Наши люди на двух или более автомобилях не ездят

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Инициаторы поправок в законы об ОСАГО, «О безопасности дорожного движения» и ряд других актов отмечали, что те водители, кто периодически ездит на двух или более автомобилях, должны быть вписаны в полис ОСАГО на каждую используемую машину. Вариант, когда полисы оформлены без указания лиц, допущенных к управлению ТС, приводит к существенному удорожанию стоимости страховки.

Также, по мнению авторов поправок, «в жизни часто возникают ситуации, когда собственник ТС вынужден передать право вождения лицу, не вписанному в страховой полис»: срочно отвезти человека на его авто в больницу, воспользоваться услугой «трезвый водитель» или услугами парковщика в отеле.

Депутаты на пленарном заседании во вторник отклонили предложение фракции ЛДПР оформлять полис ОСАГО на водителя, а не на конкретный автомобиль.

Тем не менее профильный комитет Госдумы по финансовому рынку в своем заключении отметил, что такие предложения не согласуются с зарубежной практикой и международными системами страхования, где обязанность страхования возложена на владельцев, а не на водителей ТС.

Также парламентарии посчитали, что в случае принятия поправок может увеличиться стоимость страховки в семьях, где одним автомобилем управляют несколько человек, и, кроме того, изменения «окажут неблагоприятное воздействие» на автомобилистов, которые используют машину сезонно и имеют понижающий коэффициент к базовому страховому тарифу.

Отметим, что шансов на прохождение законопроекта через Думу практически не было, так как еще летом страховщики высказали свое негативное мнение, отметив, что осуществление данной инициативы потребует внесения значительных изменений в законодательство, вплоть до Гражданского кодекса, а в сентябре комитет ГД по финансовому рынку рекомендовал отклонить проект закона • Источник: zr.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

great

Компания Great Wall Motors открыла собственный завод в Болгарии. Это первое предприятие по сборке китайских автомобилей в Евросоюзе. В Болгарии китайцы намерены собирать по две тысячи машин в год, однако в дальнейшем объём выпуска планируют увеличить как минимум в 25 раз.

Подробнее ...

mih logo

Консорциум Mobility in Harmony (MIH) под руководством Foxconn (2317.TW) выбрал канадскую технологическую компанию для предоставления программного обеспечения и некоторых услуг.

Подробнее ...

svet

Столичные власти, похоже, намерены и дальше пополнять бюджет за счет автомобилистов. Нарушителей ПДД на перекрестках и переходах станут вычислять видеокамеры на светофорах.

Подробнее ...

z to 2021

Уже со следующего месяца россиян ждут изменения в процедуре техосмотра, которые являются довольно кардинальными и вполне неоднозначными. Узнать, чем это грозит водителям, читайте далее.

Подробнее ...

wv sm

В концерне Volkswagen возникли серьёзные проблемы с разработкой новой архитектуры программного обеспечения для электромобиля ID.3. Это вызывает серьёзные проблемы с началом его производства.

Подробнее ...