Гибридная трансмиссия Honda SH-AWD

  • Печать
  • E-mail

honda

Инженеры Honda предоставили некоторым журналистам уникальную возможность заглянуть в технологические центры японского автомобилестроителя и узнать о новейших разработках компании, которые, вероятно, уже скоро будут воплощены в супер-каре NSX следующего поколения. Как раз в это время специалисты Honda проводили исследования последних разработок Super-Handling-All-Wheel Drive и Precision All-Wheel Steer, тестируя их на нескольких моделях Accord нового поколения.

accord sh-awdОдин из седанов был оборудован прототипом гибридной трансмиссии Super-Handling-All-Wheel Drive (SH-AWD). Как поведали японские инженеры, данная технология наиболее близка к конечной реализации и, вполне вероятно, она появится в производственном процессе новых автомобилей уже в течение двух ближайших лет. Таким образом, уже с 2015 года можно ожидать модели Honda с гибридной трансмиссией SH-AWD.

Тестируемый полноприводный прототип Honda Accord использовал новый 3,5-литровый двигатель V6 с прямым впрыском, работающий в паре с семиступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением и встроенным в нее электродвигателем производительностью 30 кВт.

Кроме того, задние колеса автомобиля также оборудовались парой электромоторов мощностью 20 кВт, которые питались от литий-ионного аккумулятора. Накопительный элемент заряжается от встроенного в коробку передач электродвигателя. Представители Honda утверждают, что данная трансмиссия способна предложить производительность на уровне восьмицилиндрового V-образного двигателя, обладая при этом экономичностью мотора с четырьмя цилиндрами. Конструкция трансмиссии такова, что SH-AWD может предложить не только полноприводный вариант, но и привод только на два колеса.

Следующей разработкой является менее сложная технология Precision All-Wheel Steer, установленная на другом прототипе. Многорычажная подвеска Accord была заменена на аналог с электронным приводом. Конструкция задней оси была спроектирована таким образом, чтобы позволить задним колесам управляться независимо друг от друга. Задний привод использует информацию, полученную от двигателя, гидроусилителя руля и системы стабилизации. На основе этих данных технология и решает, какое из задних колес должно быть управляемым.

Пока остается загадкой, будут ли обе эти технологии объединены и использованы при создании будущего NSX, но нет никаких сомнений, что новое поколение электронной системы управления окажется чрезвычайно эффективным • Источник: autotuni.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

lamborghini

Компания Lamborghini отзывает 26 купе и родстеров Aventador SVJ из-за возможного отказа внутренних дверных ручек. Проблему выявили в ходе планового контроля качества: оказалось, что сборщик по ошибке неправильно закрепил тросики ручек, что может привести к поломке и невозможности открыть двери изнутри.

Подробнее ...

skoda sm

Широкая публика увидит новую модель Rapid Spaceback в сентябре во Франкфурте, а сейчас можно полюбоваться официальными снимками модели. По замыслу компании, автомобиль должен понравиться покупателям сочетанием умеренных габаритов и вместимости.

Подробнее ...

roewe logo

Принадлежащая китайскому концерну SAIC марка раскрыла дизайн рестайлинговой версии своей самой популярной модели. На домашний рынок новинка выйдет летом.

Подробнее ...

euroncap sm

Испытания от европейской независимой организаци Euro NCAP прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Подробнее ...

gibdd лого

В России начал действовать новый Предварительный национальный стандарт (ПНСТ) — он разрешает установку нескольких десятков новых дорожных знаков и табличек. ПНСТ будет действовать до 2020 года — за это время новые знаки будут изучаться и дорабатываться.

Подробнее ...