ГлавнаяСобытияИтоги аварийности за девять месяцев 2012 года

Итоги аварийности за девять месяцев 2012 года

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Столичное ГИБДД подвело итоги аварийности в городе за девять месяцев 2012 года. Ее уровень почти не изменился по сравнению с прошлым годом. Всего в Москве было оформлено более 440 тыс ДТП. В 9 тыс. аварий были ранены или погибли люди.

Рейтинг самых опасных районов возглавил Южный округ Москвы, где произошло почти 1,2 тыс. аварий с пострадавшими, а самым благополучным признан Центральный округ — 420 подобных ДТП. Среди главных причин аварий гаишники называют превышение скоростного режима, игнорирование знаков и разметки, а также безалаберность пешеходов.

По данным УГИБДД, ситуация с аварийностью в Москве остается стабильной. В прошлом году до октября автоинспекторы оформили 459 тыс. ДТП, в этом году — 441 тыс. Однако с начала этого года стало незначительно больше аварий с тяжелыми последствиями — 9 тыс. против 8,7 тыс. в 2011 году.

Верхние строчки рейтинга аварийности по округам выглядят следующим образом: Южный округ — 1,16 тыс. ДТП с пострадавшими, Юго-Восточный — 913, Юго-Западный — 811. В середину списка попали Западный и Северо-Западный округа с 648 и 699 авариями соответственно. Самым благополучным в этом отношении был Центральный округ, где было зарегистрировано 420 серьезных ДТП.

Среди основных причин аварийности гаишники называют пресловутый человеческий фактор и состояние дорожной инфраструктуры.

— Причинами ДТП являются превышение водителями скоростного режима, нарушение требований дорожных знаков и разметки, проезд на запрещенный сигнал светофора, — рассказывает «Известиям» начальник отдела пропаганды безопасности дорожного движения и взаимодействия со СМИ УГИБДД Москвы Артем Иванов.

По его словам, в 2012 году гаишники выявили около 3,5 млн случаев нарушений правил дорожного движения. Это в два раза больше, чем в прошлом году. Представитель УГИБДД пояснил «Известиям», что статистика изменилась после того, как у инспекторов появились новые технические возможности фиксации нарушений, в том числе фото- и видеокамеры.

Например, почти 8,5 тыс. водителей были задержаны за рулем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Еще 2,3 млн автомобилистов попались на превышении скорости, из них около 18 тыс. человек превысили ее более чем на 60 км/ч. 18,7 тыс. водителей выезжали на встречку, а 51 тыс. проезжали перекрестки на красный свет светофора.

Виновниками почти каждой десятой серьезной аварии, в которых пострадали люди, были дорожные факторы. За последние девять месяцев в столице случилось более 1 тыс. ДТП по причинам плохих дорожных условий. Больше всего таких аварий произошло в СВАО (197 ДТП) и ВАО (146). Наиболее благополучными были Новомосковский и Троицкий округа: 4 ДТП, ЦАО — 38. В ВАО, ЮВАО и СВАО из-за ям, стертой разметки, развернутых и закрашенных знаков погибли 25 человек и были ранены более 500.

— Причина плохих дорог на востоке Москвы, скорее всего, связана с недостаточным контролем за укладкой асфальта и ремонтом полотна, — рассказывает «Известиям» член правления общественной организации «Наш город» Денис Маймистов. — Не секрет, что дорожное строительство — одна из самых коррупционных сфер.

По его мнению, эффективность общественного контроля зависит в том числе и от социальной характеристики района — в ЮВАО живет гораздо меньше людей, способных реально повлиять на качество дорожных работ.

Виновниками многих ДТП становятся пешеходы. В этом году уже было оштрафовано более 160 тыс. человек, из которых 1,5 тыс. были виновниками аварий. Люди переходили дорогу на красный, перебегали вдалеке от зебры и ходили по проезжей части, причем многие из них были в нетрезвом виде. По вине пьяных пешеходов произошло 40 серьезных ДТП. По статистике, пьяные пешеходы нарушали правила в основном в центре Москвы.

— Недавно на моих глазах сотрудник ГАИ остановил пьяную девушку, которая, поругавшись с парнем, пыталась перебежать Садовое кольцо. Это была ее месть за измену парня. К счастью, полицейский вовремя подбежал к девушке и не дал ей совершить фактическое самоубийство, — рассказал «Известиям» член общественного совета Главка МВД по ЦФО Ярослав Свинцов.

Больше всего аварий пешеходы устроили в ВАО (227 аварий), в ЮВАО (192) и ЮАО (188). Меньше всего нарушений с серьезными последствиями приходится на Новомосковский и Троицкий округа (14), СЗАО (71) и САО (108) • Источник: izvestia.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

mitsubishi sm

Сервисная кампания затрагивает 276 кроссоверов, проданных в 2015-2016 гг. Причиной отзыва автомобилей является момент затяжки болтов крепления продольных рычагов задней подвески, который может быть ниже спецификации вследствие попадания защитной мастики под кронштейн рычага.

Подробнее ...

Американский автоконцерн gm sm принял решение об отзыве автомобилей марки Chevrolet Aveo. Именно у этой модели был обнаружен риск возникновения трещин в шлангах гидроусилителя руля.

Подробнее ...

uber

Тесты беспилотных автомобилей совместного проекта компаний Uber и Volvo приостановлены. Причиной послужило ДТП в американском городе Темпе (штат Аризона): кроссовер Volvo XC90 с двумя операторами на передних сиденьях перевернулся после столкновения.

Подробнее ...

ford

Второй по величине автопроизводитель США Ford Motor Co. вновь отзывает кроссоверы Ford Escape 2013 года выпуска с двигателем объемом 1,6 литра, пишет The Wall Street Journal.

Подробнее ...