Поощрения для аккуратных водителей

  • Печать
  • E-mail

rf fl gos pdd

Создание системы поощрений для аккуратных водителей, которая может в тестовом режиме заработать уже в следующем году, будет обсуждаться в рамках правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.

Об этом сообщил в ходе встречи с делегатами съезда «Деловой России» вице-премьер Максим Акимов:

«Главная задача для нас — стимулировать безопасное поведение на дороге онлайн-контролем за транспортным средством, в том числе поощрением правильного поведения водителя».

Также вице-премьер выразил уверенность, что в будущем система поощрений, в том числе по страхованию, будет полностью перестроена:

«Я просто уверен, что мы полностью со временем перестроим систему поощрения, систему бонусов по страхованию, дополнительных бонусов, например, за аккуратное вождение, которыми можно было бы в том числе оплачивать штрафы... Потому что если ты аккуратно водишь, можешь и зарабатывать на этом, ведь ты обеспечиваешь безопасное движение не только себе, но и другим участникам движения. Это надо поощрять, но для этого нам надо видеть транспортное средство».

До сих пор единственный способ поощрения аккуратного вождения применялся только при страховании КАСКО. При использовании телематических устройств страховщики устанавливают характер вождения того или иного клиента и делают ему скидку на полис. Сейчас у некоторых компаний скидка достигает 30 процентов.

Планируется распространить возможность применения телематики и в ОСАГО. Соответствующий законопроект ожидает слушаний в Государственной Думе. Он предполагает, что водители могут устанавливать такие устройства на свои автомобили, и если он водит аккуратно, не совершает резких маневров, поворотов и торможений, то сможет рассчитывать на скидку от страховщика на полис ОСАГО.

В Совфеде нашли способ не допустить подорожания ОСАГО на 25% Установка таких приборов — дело сугубо добровольное. Поэтому если у водителя нет такого устройства, то цена на полис для него не вырастет. Понятно, что устанавливать телематику будет совершенно невыгодно и неинтересно тем, кто привык ездить резко.

Но если система бонусов будет более широкой, то и распространение таких устройств более популярным среди собственников автотранспорта. А как следствие появится заинтересованность водителей ездить аккуратно, без резких движений, что приведет к успокоению движения, о котором так много говорят в последнее время • Источник: rg.ru

 

 

lamborghini

Компания Lamborghini отзывает 26 купе и родстеров Aventador SVJ из-за возможного отказа внутренних дверных ручек. Проблему выявили в ходе планового контроля качества: оказалось, что сборщик по ошибке неправильно закрепил тросики ручек, что может привести к поломке и невозможности открыть двери изнутри.

Подробнее ...

adac sm

Каждый год Общегерманский автомобильный клуб ADAC выясняет, какую именно автомарку предпочитают немцы. На этот раз результаты были неожиданными.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...

z tramvai

Чтобы понять, когда можно и нельзя выезжать на трамвайные пути, достаточно заглянуть в Правила дорожного движения, к которым современные водители обращаются лишь изредка: если необходимо обжаловать штраф с камеры или доказать свою правоту хищному гаишнику.

Подробнее ...

europrotokol

Опбликован важный для всех водителей документ. Утверждены поправки в правила дорожного движения, благодаря которым водители смогут убрать свои машины с дороги до приезда ГИБДД, а то и просто разъехаться, если не имеют претензий друг к другу. Это новшество вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Подробнее ...