Первый Mahindra XUV400 с электроприводом

  • Печать
  • E-mail

mahindra logo

Первый обзор XUV400 Махиндра выйдет в прямой эфир сегодня. И прежде чем вы узнаете, как новейшие электрические приводы SUV, мы перечислили пять лучших функций первого e-SUV Mahindra для массового рынка, которые не только являются первыми в сегменте, но и помогают себе стать премиальным предложением.

mahindra xuv400Последнее предложение Махиндры по электрторкарам для массового рынка, XUV400, не что иное, как драма. Несколько новых функций на борту в сочетании с премиум-привлекательностью, не только делает XUV400 надлежащим счётчиком Nexon EV Prime и EV Max, но и против более крупных моделей, таких как MG ZS EV и Hyundai Tucson.

5 лучших характеристик e-SUV Mahindra XUV400

Самый быстрый и продолжительный e-SUV в сегменте

Mahindra XUV400 питается от литий-ионного аккумуляторного блока мощностью 39,4 кВт/ч, который хорошо подходит для 456 км диапазона на одной зарядке. Его основной соперник Nexon EV Prime упаковывается в такой же плотный литий-ионный аккумулятор, но ёмкостью 30,2 кВт· ч, что хорошо для 312 км диапазона на одной зарядке. И Nexon EV Max с большим литий-ионным аккумулятором мощностью 40,5 кВт-ч может обеспечить 437 км диапазона, сертифицированного ARAI, за одну зарядку.

Больше мощности и крутящего момента, чем у его конкурентов

Что касается его разгона, то XUV400 Mahindra может делать 0-100 км/ч за 8,3 секунды. Для сравнения, Tata Nexon EV Max может сделать то же самое за 9 + секунд, а Nexon EV Prime занимает 9,9 секунды, чтобы добиться такого же подвига.
Mahindra XUV 400 также производит больше мощности и крутящего момента, чем его соперники. Его литий-ионные батареи мощностью 39,4 кВт-ч спарены с P5M электродвигателем, который в свою очередь выдаёт 147 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Nexon EV Prime выдаёт 127,23 л. с. и 245 Нм пикового крутящего момента, в то время как Nexon EV Max выдаёт 141 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

Три режима езды у первого в сегменте e-SUV

Махиндра XUV400 получает три режима езды — Fun, Fast и Fearless. Махиндра утверждает, что это функция первого в сегменте, однако Nexon EV Max получает также три режима привода, City, Sport и Eco, а EV Prime — два режима привода — Drive и Sport.

Первый в сегменте MTV-CL и FDD

Чтобы сохранить качество езды Mahindra XUV400 от дополнительного веса тяжёлой батареи, Mahindra оснастила внедорожник MTV-CL (Multi-tunable Valve with Concentric land) и FDD (Frequency Dependent Damping) до его подвески. И то, и другое доступно с премиальным предложением Mahindra, предлагающим XUV700, и чтобы довести такую технологию до компактного внедорожника, как XUV400, ещё больше усиливает его премиум-частное с гладким качеством езды.

Mahindra XUV400 — большие размеры

Когда речь идёт о его габаритах, XUV400 измеряет длину больше, чем внедорожники Nexon EV на уровне 4200 мм, и садится на более длинную колёсную базу длиной 2600 мм. Эта дополнительная длина открывает его загрузочное пространство, которое является лучшим в своём классе тоже на 418 литров максимальной ёмкости хранения, и с шириной 1821 мм, он также является самым широким e-SUV в своём классе, даже по сравнению с MG ZS EV и Hyundai Kona. С внутренней стороны XUV400 также может похвастаться лидирующим в классе пространством для ног в первом ряду и наибольшим пространством для головы как в переднем, так и во втором ряду • Источник: timesnownews. com

 

volvo sm

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительство рассматривает проект поправок в постановление, согласно которому в правилах дорожного движения появится понятие "опасное вождение".

Подробнее ...

gibdd лого

Новый оригинальный законопроект, который может довольно сильно изменить жизнь автомобилистов, появился на едином портале размещения информации о разработке федеральных законодательных актов.

Подробнее ...

rf-gd

Рабочая группа вице-спикера Госдумы России Ирины Яровой предварительно согласовала ужесточение наказаний для автомобилистов, которые садятся за руль ТС, будучи уже лишёнными водительских прав.

Подробнее ...

renault

Стало известно, как выглядят салоны новых Logan и Sandero После восьми лет разработки третье поколение Dacia Sandero (в России модель под брендом Renault) готовят вывести на европейский рынок уже в этом году. Кроссовая версия хэтчбека Sandero — Stepway, также будет «переиздана».

Подробнее ...