Экономия топлива – не для владельцев дорогих автомобилей

  • Печать
  • E-mail

auto

Эксперты американской компании Phoenix Marketing International составили рейтинг предпочтений автомобилистов в США в зависимости от класса их автомобиля. В результате опроса специалисты выяснили, что покупатели машин класса «люкс» чаще всего обращаются внимание на динамику и репутацию бренда, тогда как клиенты непремиальных производителей выбирают себе транспорт исходя из показателей его экономичности.

В опросе приняли участие более 1 тысячи 800 автовладельцев. У респондентов спрашивали, на какие факторы они будут обращать внимание при покупке новой машины. Опрос проводился в ноябре текущего года.

Факторы, влияющие на выбор транспортного средства

Место

«Люкс»

Другие

1. Динамика Экономичность
2. Репутация бренда Динамика
3. Безопасность Репутация бренда
4. Дизайн Безопасность
5. Экономичность Дизайн

Результаты этого исследования подтверждают правильность данных об автомобильной рекламе, которые специалисты той же компании опубликовали ранее в нынешнем году. Согласно тем показателям, покупатели доступных автомобилей в 2011 году чаще всего обращали внимание на рекламу, в которой указывались показатели экономичности машины и примененные в ней новые технологии. Обладатели «люксовых» автомобилей замечали в промороликах и проспектах динамические характеристики, новые технологии и стиль.

В ближайшем будущем специалисты Phoenix Marketing International собираются определить основные предпочтения владельцев эксклюзивных машин. В этот список войдут хозяева автомобилей марок Rolls-Royce, Aston Martin, Bentley, Bugatti, Ferrari и прочих.

В прошлом году похожий рейтинг составлял журнал Consumer Reports. Тогда половина американских водителей заявила, что для них главным приоритетом при покупке машины является ее экономичность. На втором месте по предпочтениям оказалась низкая стоимость автомобиля. При этом безопасность являлась основным критерием выбора автомобиля для американцев годом ранее • Источник: motor.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Вступили в силу поправки в Правила дорожного движения, согласно которым выходить из машины в темное время суток или в условиях ограниченной видимости можно только в световозвращающем жилете.

Подробнее ...

renault логотип

Компания Renault представила обновленный минивэн Espace 2020 модельного года. Флагманская модель стала первым Renault, в список оснащения которого вошли адаптивные матричные фары головного света.

Подробнее ...

streetscooter

Женевский автосалон стал не только местом множественных презентаций новинок в области автопромышленности, но и поводом для громких заявлений. Так, к примеру, Goodyear заявила на весь мир, что примет участие в проекте, предусматривающем создание необычного электрокара.

Подробнее ...

gibdd лого

Правительственная комиссия по законопроектной деятельности одобрила законопроект, обязывающий власти всех уровней согласовывать с МВД установку знаков, разметки, светофоров и камер. Отсутствие такой процедуры приводит к нарушениям в области безопасности движения и создаёт угрозу жизни граждан, поясняли в полиции.

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...