Volvo заботится о детской безопасности

  • Печать
  • E-mail

volvo smКрупный автомобильный производитель стал уделять больше внимания автомобильным сиденьям и детской безопасности. Одной из причиной этого является то, что по государственным стандартам при изготовления сидений автомобилей, автопроизводители, в некоторой степени, не включены в цикл производства.

Другим аспектом этого аргумента, по отношению к эффективности детских сидений автомобиля являются еправильные отношениях между регулирующими органами, автопроизводителями и производителями автомобильных сидений.

Ребёнок в атомобильном кресле, autor Pieter KuiperСогласно статье в австралийской газете The Age, шведская корпорация Volvo нашла ряд недостатков в существующем производстве автомобилей. Её рекомендации основаны на «независимых краш-тестах и исследования более 4500 ДТП с участием детей», и позволяют заявить, что: «Маленькие дети находятся в большей безопасности, путешествуя спиной по отношению к движению автомобиля и должны ездить так до трех лет или четыре (как это обычно делают в Швеции), а не лицом вперед, начиная с возраста шести месяцев или одного года. Дети должны быть в дополнительных автомобильных сиденьях, по крайней мере, до 10 лет. Для обеспечения безопасности, ремни, при правильном положении, должны размещаться на груди, не съезжая к шее ребёнка». «Современные детские сиденья требуют установки ремней безопасности и крепления верхнего страховочного троса, что занимает много времени при размещении и часто не закрепляются должным образом. Доклад RACV в 2004 году по оценкам, показал, что детские сиденья были неправильно установлены в большинстве случаев».

90% детских сидений безопасности установлены неправильно. При правильном использовании детских сидений безопасности на 70% эффективна в предотвращении смертельных исходов и 67% эффективна в предотвращении серьезных травм.

Тем не менее, не было сказано ни слова о том, что Volvo настаивает на дальнейшей интеграции мер безопасности в автомобили применительно к детям сами, а надеется, устранить необходимость дополнения части оборудования третьими лицами, что минимальную выгоду для производителя автомобиля.

Но можно полагать, что автопроизводитель, говоря о безопасности детей, делает шаг вперед. И это не лёгкое решение. Например, когда Роберт С. Макнамара, в 1950-х годах, пытался протолкнуть установку ремней безопасности в автомобили Ford, то руководство серьёзно опасалось, что «продажа безопасности», будет плохой идеей для бизнеса потому, что она напомнит людям, что автомобили по своей сути небезопасны • Источник: Безопасный автомобиль

 

Детская безопасность

Безопасное вождение

russia флаг

Реформа МВД вносит значительные изменения в правоохранительную систему России. Структурные перестановки, изменения ряда терминов и наконец форма полицейского. В неё тоже предполагается внести ряд поправок.

Подробнее ...

rf-fl-gos pdd

Российское правительство поддержало законопроект разработанный группой сенаторов об усилении ответственности для водителей совершивших ДТП в состоянии алкогольного опьянения.

Подробнее ...

speed sm

Кому мешает нештрафуемый порог скорости, правда ли, что его скоро отменят и какие правила для этого нужно соблюсти — поговорили с автомобильным экспертом о самой спорной теме последних лет.

Подробнее ...

tesla logo

Из-за проблем с сенсорным экраном камеры заднего вида компания Tesla отзывает в Соединённых Штатах 134 951 автомобиль Model S и Model X. Об этом говорится в сообщении Национального управления безопасности движения на трассах США (NHTSA). Отзыв начнётся 30 марта 2021 года.

Подробнее ...

hino logo

Hino продолжает модернизацию модельного ряда. В отдельных случаях речь идёт о новинках, прежде не встречавшихся на грузовых автомобилях в Японии, однако компания идёт лишь с небольшим опережением готовящихся к вступлению в Японии стандартов электронного оснащения грузовых автомобилей.

Подробнее ...