Разница в результатах краш-тестов Mazda2

  • Печать
  • E-mail

Mazda logoКомпания Mazda приступила к продажам своего хэтчбека Mazda2  на североамериканском рынке. Институт дорожной безопасности (IIHS) провёл свои, независимые испытания данного автомобиля на прочность. Почти во всех испытаниях модель показала лучший результат, однако без ложки дегтя все же не обошлось.

photo IIHSПри фронтальном ударе все пассажиры оказались защищены безупречно, а во время теста на опрокидывание, когда эксперты давят на крышу автомобиля прессом, в четыре раза превышающим его собственную снаряженную массу (крыша не должна «просесть» более, чем на 12,7 сантиметра), хэтчбек оставил позади себя таких одноклассников как Toyota Yaris, Honda Fit и Chevrolet Aveo.

Однако во время имитации бокового удара «шторки» безопасности, которыми Mazda2 оснащается в стандартной комплектации в США, хоть и спасли головы пассажиров, но эксперты зафиксировали сильные нагрузки на тазовую область и ноги водителя. В реальной ситуации это могло бы привести к переломам.

В Европе рестайлинговый хэтчбек не разбивали, но модель 2007 года, конструктивно почти полностью идентичная обновленной, в боковом краш-тесте Euro NCAP была оштрафована на один бал за открывшуюся дверь и превышенную нагрузку на грудную клетку. При этом в стандартную комплектацию в Старом Свете входят 6 подушек безопасности. Зато при фронтальном столкновении нагрузки на грудь были превышены у обоих – переднего пассажира и водителя, а последний еще и поранил левую ногу. Вот вам и разница в условиях и испытаниях.

 
Источник: caredge.ru
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf minust

Министерство юстиции России опубликовало сводку предложений по итогам общественного обсуждения проекта нового КоАП. Приятная новость для водителей: размеры штрафов за нарушение правил дорожного движения решено не повышать.

Подробнее ...

gibdd лого

Несмотря на значительное ужесточение санкций за нарушение ПДД, поведение российских водителей за рулем никак не изменилось. К такому выводу пришли в Госавтоинспекции МВД и экспертном центре «Движение без опасности» после подведения итогов опроса «Как изменился уровень культуры участников дорожного движения в России за этот год».

Подробнее ...

scg-logo

Современные автомобили безопаснее, чем когда-либо, благодаря всевозможным технологиям, которые предотвращают несчастные случаи и сводят к минимуму ущерб, наносимый пассажирам в случае их возникновения. Тем не менее, одна компания, Scuderia Cameron Glickenhaus, подняла свою безопасность на новый уровень, так как их суперкар SCG 004S недавно смог пройти краш-тесты при боковом ударе без использования боковых подушек безопасности.

Подробнее ...

mitsubishi sm

Российский офис Mitsubishi объявил об отзыве 257 электромобилей i-MiEV. Сервисная кампания коснется моделей, выпущенных с июля 2011 по май 2012 года.

Подробнее ...

European Union

Водители за рулем машины с иностранными номерными знаками до сей поры чувствовали себя в определенной степени личностями неприкосновенными, так как за какое-либо нарушение привлечь по всей строгости было делом проблематичным. С такой ситуацией власти больше мириться, не намерены и внесли изменения в действующие правила дорожного движения.

Подробнее ...