ГлавнаяСобытияСтавки утилизационного сбора останутся без изменений

Ставки утилизационного сбора останутся без изменений

  • Печать
  • E-mail

rf-fl-gos

Российские чиновники настаивают на сохранении нынешних ставок и коэффициентов утилизационного сбора. Снизить выплаты попросил Евросоюз, с самого начала выступавший противником введения новых протекционных мер для российских автопроизводителей.

Тема взимания утилизационного сбора в России стала одним из вопросов, которые обсуждались на переговорах с Евросоюзом 21-22 марта. В целом Еврокомиссия не стала возражать против разработанной российским правительством модели выравнивания условий для импортеров и производителей автомобилей. Напомним, что в качестве одного из вариантов решения вопроса Минэкономразвития предложило ликвидировать механизм гарантии последующей утилизации, поставив таким образом импортеров и российских производителей в одинаковые условия.

Источники издания также отметили, что российская сторона отказалась снижать размер утилизационного сбора, о чем просила Еврокомиссия. Новых споров по этому поводу в ЕК инициировать не стали, согласившись с позицией нашей страны.

Заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов на запрос издания ответил лишь, что официальные итоги переговоров 21-22 марта еще не подведены. Напомним, ранее Минэкономразвития предложило отменить механизм гарантий по утилизации автомобилей и обязать всех автопроизводителей, работающих на территории России, выплачивать утилизационный сбор деньгами.

По словам одного из собеседников издания, в ЕК также не стали возражать против идеи российских властей ввести компенсации для автопроизводителей, работающих в режиме промышленной сборки (дает льготы на импорт комплектующих), поскольку после перехода на всеобщую уплату сбора ухудшатся условия ранее заключенных инвестсоглашений.

Топ-менеджер одного из российских автопроизводителей добавил, что уменьшение размера утильсбора привело бы к росту импорта, а также снижению интереса зарубежных автоконцернов к созданию в России новых и развитию существующих производств • Источник: auto.vesti.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Пятого ноября вступает в силу постановление правительства, которое устанавливает новые требования по допуску к управлению автомобилями. Самый главный момент – это окончательный и бесповоротный запрет на так называемый экстерн.

Подробнее ...

gibdd лого

Министр внутренних дел Российской Федерации Владимир Колокольцев принял решение, которое было единодушно поддержано российскими автолюбителями. Новый глава МВД потребовал от ГИБДД разработать перечень причин, которые могут послужить основанием для остановки транспортного средства инспектором.

Подробнее ...

gibdd лого

КоАП в области дорожного движения пополнился рядом изменений согласно новому закону, подписанному президентом России. Но депутаты Госдумы готовы предложить еще нововведения. Лишенных прав водителей хотят обязать снова сдавать экзамены с теории ПДД, чтобы вернуть себе документы.

Подробнее ...

gibdd лого

В Москве фиксация правонарушений в части правил дорожного движения осуществляется видеокамерами, а квитанция автоматически проходит по почте. Избежать оплаты штрафа не получится.

Подробнее ...

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...