ГлавнаяСобытияСедан класса «С» Peugeot 408 модели

Седан класса «С» Peugeot 408 модели

  • Печать
  • E-mail

peugeot sm

Осенью компания Peugeot начала продажи на российском рынке седана класса «С» - 408 модели. Французский автопроизводитель возлагает на новинку большие надежды. Она должна не только увеличить долю бренда на российском рынке и привлечь к марке мужскую аудиторию, но и упрочить имя бренда как производителя максимально адаптированных для России машин, поэтому подготовка автомобиля к продажам в России проводилась самым тщательным образом.

408 conveerРабота шла сразу по трем направлениям: адаптация к климатическим и дорожным условиям, а также к требованиям покупателей. Тестовые автомобили пробежали по дорогам России около 700 тыс. километров, включая Урал и Заполярье. В результате модель получила надежную защиту от коррозии, усиленную подвеску с удлиненными на один виток пружинами, клиренс в 178 мм, новые амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости, более мощный генератор, аккумулятор повышенной емкости, подогрев нижней части лобового стекла, блок управления двигателем для работы на отечественном топливе и много чего еще.

При длине 4,703 м, ширине 1,815 м и высоте 1,505 м., автомобиль обладает одним из самых вместительных в классе «С» салоном, большим багажником в 560 литров.

Реализуемые автомобили собираются на российском заводе ПСМА Рус (Peugeot-Citroen и Mitsubishi Motors) в Калуге, где к началу производства были построены цеха сварки и окраски кузовов. Модель выпускаются только в виде седана, поскольку этот тип кузова является самым востребованным на российском рынке.

Линейка двигателей состоит из трех бензиновых моторов объемом 1,6 литра мощностью от 110 до 150 л.с. и одного дизельного силового агрегата того же объема выдающего 112 л.с.

Пятиступенчатой механической коробкой передач в обязательном порядке оснащаются дизельные модификации, а также бюджетная версия модели с бензиновым 110-сильным мотором. Топовый 150-сильный комплектуется исключительно «автоматом», а к 120-сильному двигателю можно заказать любую трансмиссию.

Минимальное оснащение состоит из ABS, системы помощи при торможении, двух подушек безопасности, зеркал заднего вида с электроприводом и подогревом, дистанционного открывания багажника и полноразмерного запасного колеса. Кондиционера нет, но его можно заказать за дополнительную плату, так же как и противотуманные фары, подогрев сидений и форсунок омывателя ветрового стекла.

Стоимость базовой версии «Access», оснащенной 110-сильным двигателем и механической коробкой передач, составляет 569 тыс. рублей, «Active», в зависимости от типа двигателя и трансмиссии, обойдется в 631-746 тыс. рублей, а максимально оснащенная версия «Allure» оценена в 789 тыс. рублей.

Дизельные модификации, в зависимости от комплектации предлагаются по цене от 657 тыс. до 734 тыс. рублей. Гарантия на автомобиль составляет 3 года или 100 тыс. километров, а межсервисный интервал - 20 тыс. километров • Источник: autonet.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf gerb

Постановление Правительства РФ от 3 ноября 2015 г. N 1194 "О внесении изменений в Правила проведения технического осмотра транспортных средств".

Подробнее ...

honda logo

Выборочные салоны официальных дилеров компании Honda в США сегодня начали прием заказов на пакет HFP Package для купе Accord Coupe V6. Новый стайлинг-пакет разработан спортивным отделением Honda Factory Performance и впервые представлен в прошлом году на выставке эксклюзивных автомобилей SEMA.

Подробнее ...

z pesh sm

Водителей, которые объезжают по тротуару автомобильные пробки, практически наезжают на пешеходов и нарушают тем самым правила дорожного движения, предлагают вместо штрафа лишать водительских прав на полгода.

Подробнее ...

gibdd лого

Сегодня в "Российской газете" публикуется важный для всех автомобилистов закон. Это поправки в Кодекс об административных правонарушениях.

Подробнее ...

rf gd

Глава федерального агентства по метрологии, проще говоря Росстандарта, подписал приказы об утверждении двух национальных стандартов. Первый касается технических требований к комплексам фотовидеофиксации правонарушений. Второй - правил их применения.

Подробнее ...