ГлавнаяСобытияПожар электромобиля

Пожар электромобиля

  • Печать
  • E-mail

nhtsa sm

Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) начала расследование инцидента с возгоранием подзаряжаемого гибридного спорткара Fisker Karma, который произошел на прошлой неделе в Техасе. Электромобиль сгорел во время подзарядки в гараже частного дома.

fire car

«В настоящий момент NHTSA проводит расследование, связанное с пожаром. Окончательная причина возгорания пока не установлена», – заявил Automotive News представитель NHTSA Клод Харрис.

В качестве одной из предварительных версий федеральный регулятор рассматривает замыкание в блоке аккумуляторов автомобиля, поскольку батареи A123, используемые в Fisker Karma, неоднократно загорались ранее.

В июле прошлого года в лаборатории NHTSA в ходе краш-теста сгорел Chevrolet Volt. Огонь был настолько сильным, что помимо самого Volt пострадали автомобили, припаркованные рядом. Источником огня была именно литий-ионная батарея.

Пожар произошел не сразу, а примерно через три недели после испытаний, сообщал Bloomberg со ссылкой на представителя ведомства и источники, близкие к расследованию.

После шестимесячного расследования ведомство распространило пресс-релиз, в котором заявило, что аккумуляторы не были причиной пожара, однако в апреле 2012 года в экспериментальной лаборатории технического центра GM в Уоррене (США, штат Мичиган) произошел мощный взрыв и пожар, в котором пострадали пять человек. Все они получили легкие травмы и ожоги. Как сообщил Reuters представитель городской пожарной службы, огонь возник после взрыва аккумуляторных батарей, которые в этот момент проходили испытания на надежность в экстремальных ситуациях. Причиной взрыва аккумуляторов стала химическая реакция: газ в аккумуляторе нагрелся и спровоцировал взрыв.

«Это был очень мощный взрыв. Волной выбило окна и дверь с металлической пластиной толщиной 3 мм. Последствия катастрофы могли быть серьезнее, если бы не оперативное вмешательство пожарных», – заявил тогда Bloomberg представитель GM Кевин Келли.

Тем не менее представитель Fisker опроверг возможность возгорания Karma из-за реакции в аккумуляторном блоке. «Мы осмотрели остатки автомобиля. Аккумуляторный блок не поврежден и находится в полном рабочем состоянии», – говорится в официальном сообщении компании.

Подзаряжаемый гибридный спорткар Fisker Karma был представлен публике в 2008 году в ходе международного автосалона в Детройте. Силовая установка суммарной мощностью 400 л. с. состоит из двух электромоторов. Для подзарядки батарей в пути используется двухлитровый турбомотор мощностью 260 л. с. Стоимость этого электромобиля в США составляет $107 850.

В марте 2012 года журнал Consumer Reports (составляет ежегодные рейтинги надежности) анонимно приобрел Karma для проведения испытаний. Автомобиль находился в распоряжении издания пять дней и прошел 330 км, после чего при калибровке спидометра (обязательная процедура перед каждым тестом) на приборной панели электромобиля появилось сообщение об ошибке, а сам спорткар отказался заводиться. Ни техники Consumer Reports, ни специалисты Fisker не смогли оперативно найти причину поломки. После тщательной проверки Fisker опубликовал пресс-релиз, в котором сообщил, что источником поломки стала батарея A123. Это послужило причиной отзывной кампании, в рамках которой в Fisker вернулись 640 Karma для замены батареи • Источник: gazeta.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ssang-yong

Начиная с 1 июля этого года, российские представительства компании SsangYong принимают заявки на приобретение семиместного минивэна под названием Stavic. Длина автомобиль составляет 5.13 метра, а дорожный просвет 17,5 см, что позволяет ему с легкостью двигаться по внедорожью. Также возможны модификации автомобиля с полным приводом.

Подробнее ...

z pereezd2

Столичные власти намерены оборудовать железнодорожные переезды комплексами фотовидеофиксации нарушений ПДД. Правда, когда камеры появятся на переездах, еще не ясно. Пока что речь идет лишь о пилотном проекте, сообщает со ссылкой на руководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Михаила Порташникова М24.

Подробнее ...

road s logo

С 16 октября максимально разрешенная скорость на трассе М4 «Дон» для автомобилей массой до 3,5 тонн будет увеличена до 130 км/час, сообщается на сайте госкомпании Автодор. Речь идет не о всей трассе, а только о трех участках которые находятся в Московской области – с 51 по 71 км, с 76 по 103 и с 113 по 120 км.

Подробнее ...

Belarus

Обязательный переход на зимнюю резину для водителей Беларуси пока что находится лишь в стадии обсуждения. Если такое решение будет принято, то, скорее всего, изменение войдет в правила дорожного движения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Александр Занимон.

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...