Первый Mahindra XUV400 с электроприводом

  • Печать
  • E-mail

mahindra logo

Первый обзор XUV400 Махиндра выйдет в прямой эфир сегодня. И прежде чем вы узнаете, как новейшие электрические приводы SUV, мы перечислили пять лучших функций первого e-SUV Mahindra для массового рынка, которые не только являются первыми в сегменте, но и помогают себе стать премиальным предложением.

mahindra xuv400Последнее предложение Махиндры по электрторкарам для массового рынка, XUV400, не что иное, как драма. Несколько новых функций на борту в сочетании с премиум-привлекательностью, не только делает XUV400 надлежащим счётчиком Nexon EV Prime и EV Max, но и против более крупных моделей, таких как MG ZS EV и Hyundai Tucson.

5 лучших характеристик e-SUV Mahindra XUV400

Самый быстрый и продолжительный e-SUV в сегменте

Mahindra XUV400 питается от литий-ионного аккумуляторного блока мощностью 39,4 кВт/ч, который хорошо подходит для 456 км диапазона на одной зарядке. Его основной соперник Nexon EV Prime упаковывается в такой же плотный литий-ионный аккумулятор, но ёмкостью 30,2 кВт· ч, что хорошо для 312 км диапазона на одной зарядке. И Nexon EV Max с большим литий-ионным аккумулятором мощностью 40,5 кВт-ч может обеспечить 437 км диапазона, сертифицированного ARAI, за одну зарядку.

Больше мощности и крутящего момента, чем у его конкурентов

Что касается его разгона, то XUV400 Mahindra может делать 0-100 км/ч за 8,3 секунды. Для сравнения, Tata Nexon EV Max может сделать то же самое за 9 + секунд, а Nexon EV Prime занимает 9,9 секунды, чтобы добиться такого же подвига.
Mahindra XUV 400 также производит больше мощности и крутящего момента, чем его соперники. Его литий-ионные батареи мощностью 39,4 кВт-ч спарены с P5M электродвигателем, который в свою очередь выдаёт 147 л. с. и 310 Нм крутящего момента. Nexon EV Prime выдаёт 127,23 л. с. и 245 Нм пикового крутящего момента, в то время как Nexon EV Max выдаёт 141 л. с. и 250 Нм крутящего момента.

Три режима езды у первого в сегменте e-SUV

Махиндра XUV400 получает три режима езды — Fun, Fast и Fearless. Махиндра утверждает, что это функция первого в сегменте, однако Nexon EV Max получает также три режима привода, City, Sport и Eco, а EV Prime — два режима привода — Drive и Sport.

Первый в сегменте MTV-CL и FDD

Чтобы сохранить качество езды Mahindra XUV400 от дополнительного веса тяжёлой батареи, Mahindra оснастила внедорожник MTV-CL (Multi-tunable Valve with Concentric land) и FDD (Frequency Dependent Damping) до его подвески. И то, и другое доступно с премиальным предложением Mahindra, предлагающим XUV700, и чтобы довести такую технологию до компактного внедорожника, как XUV400, ещё больше усиливает его премиум-частное с гладким качеством езды.

Mahindra XUV400 — большие размеры

Когда речь идёт о его габаритах, XUV400 измеряет длину больше, чем внедорожники Nexon EV на уровне 4200 мм, и садится на более длинную колёсную базу длиной 2600 мм. Эта дополнительная длина открывает его загрузочное пространство, которое является лучшим в своём классе тоже на 418 литров максимальной ёмкости хранения, и с шириной 1821 мм, он также является самым широким e-SUV в своём классе, даже по сравнению с MG ZS EV и Hyundai Kona. С внутренней стороны XUV400 также может похвастаться лидирующим в классе пространством для ног в первом ряду и наибольшим пространством для головы как в переднем, так и во втором ряду • Источник: timesnownews. com

 

co2

Германия заявила о своём несогласии со знаковым законом Европейского союза о прекращении продаж автомобилей с выбросами CO₂ в 2035 году, потребовав разрешить продажи новых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания после этой даты, если они работают на электронном топливе.

Подробнее ...

rf trans

С 1 апреля в России появились новые ГОСТы, разработанные в Российским дорожным научно-исследовательским институтом Минтранса, которые позволяют применять во всех регионах новые дорожные знаки и разметку. Многие нововведения уже включены в ПДД, однако пока ещё не были стандартизированы, а некоторые были протестированы в Москве.

Подробнее ...

usa флаг

В Америке был составлен потребительский рейтинг самых надёжных автомобилей, в опросе участвовали 47,3 тысячи владельцев автомобилей трёхлетнего возраста.

Подробнее ...

vag sm

Компании Volkswagen и Audi отправят на ремонт в России 202 автомобиля из-за проблем с подушками и ремнями безопасности. Сервисная кампания затронет машины, проданные в 2016 и 2017 годах. Об этом говорится в сообщении на сайте федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (Росстандрат).

Подробнее ...

lada sm

Почему Волжский автозавод решил выпускать новые авто экологического класса «Евро-0» и без подушек безопасности. Как рассказал вице-премьер РФ Юрий Борисов в рамках Петербургского международного экономического форума, это непростое и непопулярное решение было принято, чтобы избежать остановки работы автомобильных заводов, а также сохранить рабочие места.

Подробнее ...