ГлавнаяСобытияНовый экзаменационный комплекс столицы

Новый экзаменационный комплекс столицы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Как проходит теоретический экзамен на права, можно наблюдать буквально вживую через стекло, которое отгораживает "болельщиков" и кандидатов на права от сдающих. Прием экзаменов на площадке сможет увидеть изнутри автомобиля любой желающий на мониторах, которые будут расположены в экзаменационном подразделении.

kovalenkoЭто лишь пара особенностей нового экзаменационного комплекса, который вчера продемонстрировал представителям автошкол столицы исполняющий обязанности начальника ГИБДД МВД по Москве Виктор Коваленко.

Комплекс изначально строился под регистрационное подразделение. Стройка велась 8 лет. Как рассказал Виктор Коваленко, когда он увидел какие здесь площади, то сразу предложил переквалифицировать это подразделение. Зачем такой объем свободных пространств для регистрации машин? А для приема экзаменов он просто необходим. Буквально за месяц комплекс был перестроен и переоборудован. Уже в прошедший вторник в нем начали принимать экзамены.

Главные ноу-хау заключаются в абсолютной прозрачности приема экзаменов. Результаты экзамена тут же выводятся в зал на специальный монитор. На нем же кандидат в водители узнает, куда ему дальше идти: доучиваться или на площадку для проверки первоначальных навыков управления. В том числе на какую площадку. Уже сейчас работают четыре площадки. Одна из них для мотоциклов, другая - для грузовиков и две - для легковушек. Но территория позволяет построить еще две площадки. И, как заверил представителей автошкол Виктор Коваленко, в ближайшее время они будут построены.

Машины на площадках предполагается использовать только собственные, гаишные. Они оборудованы видеорегистраторами.

По словам Виктора Коваленко, планируется установить передатчики Wi-Fi, которые будут охватывать все площадки, а видеоинформация из машин будет поступать не только руководителю этого центра, но и передаваться на мониторы в самом центре.

Еще несколько моментов антикоррупционной составляющей. Дело в том, что никто из кандидатов в водители заранее не знает, ни на какую площадку он попадет, ни кто у него будет принимать экзамен, ни на какой машине он будет сдавать. Это выбирает электронная система в зависимости от нагрузки. А поэтому заранее с кем-то договориться не будет никакой возможности.

- Мы планируем организовать работу так, чтобы инспектор на прием экзаменов выходил не с водительскими карточками, а с планшетом,- рассказал Виктор Коваленко. - Планшеты уже зарекомендовали себя при организации работы патрулей. А здесь есть возможность сделать информацию об экзаменуемом обезличенной.

Это позволит также избежать каких -либо договоренностей. Но основные приметы кандидата в планшете останутся, равно как и его фотография. А то были случаи, когда документы на экзамен подавал один человек, а сдавал за него другой. Внешне похожий но не тот.

Как рассказал Виктор Коваленко, также есть возможность автоматизировать эти площадки.

Тогда можно было бы отказаться от инспектора, который сидит рядом с водителем. Но возрастает риск, что попадется неадекватный кандидат в водители, который просто поедет давить всех подряд. Поэтому из соображений безопасности от этой идеи отказались.

Но полуавтоматический режим все-таки рассматривается. Сейчас разворот в ограниченном пространстве, заезд в бокс и прочее отдается на откуп инспектора. Если выполнение упражнения или его не выполнение будет фиксировать электроника, это позволит избежать при оценке человеческого фактора. И такие возможности сейчас также прорабатываются.

Теперь переходим к городу. Всего для этого подразделения разработано 8 маршрутов. В местах ожидания своей очереди планируется повесить схемы этих маршрутов, на которых будут отдельно вынесены сложные перекрестки с организацией движения на них. В самих машинах так же будут работать видеорегистраторы.

Напомним, что у нас больше нет такого понятия, как экстерн. То есть каждый сдающий приходит в ГИБДД на экзамен по спискам автошкол. Для директоров автошкол организована отдельная зона, где они могут в комфортных условиях предоставить все документы. А в будущем планируется такая возможность, как подача списков в электронном виде, то есть без личного визита в ГИБДД.

Сейчас ситуация с приемом экзаменов не самая радужная. Но ГИБДД рассматривает различные варианты, чтобы сократить очереди. Например, планируется вывести из экзаменационных подразделений такие вещи, как выдача международных водительских удостоверений и обмен прав. По мнению Коваленко, эти функции не требуют столь тщательной работы и их можно передать в регистрационные подразделения, которые работают круглосуточно. Так же обсуждается вопрос о переносе этих функций в многофункциональные центры предоставления госуслуг• Источник: rg.ru

 

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

europrotokol

Опбликован важный для всех водителей документ. Утверждены поправки в правила дорожного движения, благодаря которым водители смогут убрать свои машины с дороги до приезда ГИБДД, а то и просто разъехаться, если не имеют претензий друг к другу. Это новшество вступает в силу с 1 июля 2015 года.

Подробнее ...

chrysler logo 1

Американский автогигант Chrysler отзывает около 840 тысяч своих автомобилей из-за возможных неисправностей деталей подголовников сидений и блоков программного обеспечения боковых подушек безопасности. В распространенном в среду заявлении компании отмечается, что решение об отзыве нескольких партий автомобилей.

Подробнее ...

gibdd лого

Власти намерены установить на российских дорогах автоматические камеры, способные высчитывать среднюю скорость транспортного средства на определенном участке пути. Для этого разработана специальная система, суть которой в том, что связанные между собой камеры оборудуются в начале и конце определенного участка автодороги.

Подробнее ...

gibdd лого

Пятого ноября вступает в силу постановление правительства, которое устанавливает новые требования по допуску к управлению автомобилями. Самый главный момент – это окончательный и бесповоротный запрет на так называемый экстерн.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...