ГлавнаяСобытияКраш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

Краш-тест Лада Гранта не соответствует EuroNCAP

  • Печать
  • E-mail

lada_sm

«АвтоВАЗ» перед запуском продаж своего бюджетного седана Lada Granta провёл краш-тест автомобиля. В испытательной лаборатории Волжского автозавода состоялся именно сертификационный краш-тест, на основании которого и будет выдано одобрение транспортного средства.

crash-test_grantaИспытаниям на прочность подверглась версия «Норма», оснащённая водительской подушкой безопасности. Судя по данным, приведенным в таблицах, шансы выжить и не получить серьёзных травм при подобных условиях в аварии у водителя есть. Так, нагрузки по критерию травмирования HIC составили 561 ед. (требования ЕЭК ООН 94-01 имеют границу в 1000 ед., там же находится и граница «красной» зоны EuroNCAP. Правда, не стоит забывать, что даже незначительное увеличение скорости столкновения может вызвать скачок этого показателя чуть ли не в геометрической прогрессии, а требования EuroNCAP предусматривают снижение рейтинга по показателям HIC уже с отметки в 650).

Краш-тест проводился по устаревшим и уже нигде в развитом мире не применяющимся правилам, которые предусматривают столкновение с деформируемым препятствием с 40-процентным перекрытием на скорости 56 км/ч.

Представители завода говорят, что бить автомобиль по правилам EuroNCAP смысла нет, так как он предназначен исключительно для российского рынка, где не действуют жёсткие требования по автомобильной безопасности.

Специалисты АвтоВАЗа с гордостью отмечают, что при краш-тесте безукоризненно сработала подушка безопасности и удерживающие системы, которые АвтоВАЗ закупает у Takata-Petri. Действительно, на фоне краш-теста Lada Kalina по требованиям EuroNCAP газетой «Авторевю» в 2005 году Granta показала себя молодцом, отмечает издание.

Судя по фотографии, силовая структура салона осталась без изменений, а всю силу удара поглотила силовая часть передка автомобиля. Не видно и изломов на крыше машины. Но говорить о реальной безопасности бюджетной новинки все же стоит только после независимых испытаний по требованиям EuroNCAP • Источник: auto.newsru.com

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

mo gerb

Московская область готовит первый региональный закон об утилизации брошенного автохлама. Депутаты рассмотрят документ осенью. Авторы проекта установили процедуру признания старой машины брошенной. На поиски владельца автомобиля отводят один год, после чего автохлам утилизируют за счет бюджета.

Подробнее ...

ldpr logo

Депутаты предложили штрафовать на десять тысяч рублей водителей эвакуаторов, припаркованных в запрещенных местах в Москве и Санкт-Петербурге. По мнению авторов инициативы – депутатов от фракции ЛДПР - пришло время уравнять в ответственности эвакуаторщиков и обычных автомобилистов.

Подробнее ...

z pesh sm

Столичные чиновники решили использовать искусственные препятствия, чтобы отгородить все пешеходные зоны и тротуары от проезжей части. Чиновники столицы хотят навести порядок с парковкой автомобилей в городе, а также облегчить жизнь простых пешеходов, которым постоянно нужно протискиваться между автомобилями.

Подробнее ...

z to

Во время прохождения техосмотра проводится замер уровня шума транспортного средства. Но, не все участники дорожного движения устраняют такой дефект в промежутках между ТО. Более того, некоторые автомобилисты специально прибавляют своим стальным лошадкам громкости. Кому-то это мешает, кому-то - не, а разобраться во всем удалось с помощью очередного соцопроса.

Подробнее ...

mini logoMINI Cooper получит несколько умных электронных системах. Новый Mini научили распознавать пешеходов Mini Cooper следующего поколения получит систему оповещения о возможных столкновениях, да не простую - она способна различать не только автомобили, но и пешеходов.

Подробнее ...