Интервью начальника ГУ ГИБДД Виктора Кирьянова

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Интервью начальника Главного управления ГИБДД Службы общественной безопасности МВД России генерал-майора милиции Виктора Кирьянова радиостанции «Наше время на Милицейской волне» (107,8 FM).

kirianov— Что можно сказать о службе, которую вы недавно возглавили?

— Госавтоинспекция – это большой мобильный отряд в системе органов внутренних дел. Он призван решать задачи по обеспечению безопасности дорожного движения, а также активно участвовать в охране общественного порядка.

Одна из основных задач, которые стоят перед Госавтоинспекцией, – это уйти от придирок к участникам движения. Госавтоинспектор – он, как судья, должен внимательно посмотреть на человека и определить: злостный это нарушитель или нет.

К сожалению, ситуация на дорогах остается сложной: общее количество ДТП продолжает расти, увеличивается число раненых, а погибших – остается практически на том же уровне. Причин этому несколько. Здесь и старение парка автомобилей, и рост числа подержанных иномарок. У нас работают специальные станции диагностики автотранспорта, но их не хватает. Вот почему на дорогах встречаются так называемые «лохматые» автомобили, и мы будем проводить специальные рейды, направленные на то, чтобы запретить эксплуатацию неисправного транспорта. Техосмотр – это техосмотр, а нужно еще проверять автомобили на дорогах госавтоинспекторами гостехнадзора.

Хотелось бы обратиться и к дорожникам, и к людям, которые отвечают за светофорные объекты, за разметку, – без этого нам не добиться уменьшения количества ДТП и жертв на дорогах.

— Как Госавтоинспекция борется с пробками в Москве, и насколько эта проблема актуальна для других регионов?

— В Москве многое делается для ликвидации дорожных пробок. Но мы отстаём от роста числа автотранспорта. Ситуацию усугубляют брошенные или годами стоящие у подъездов автомобили. Решая эту проблему, надо не забывать и о другом: создавать условия для парковки. Эти вопросы, если говорить о Москве, решаются на уровне столичного правительства. Что же касается других краев и областей, то они должны решаться на уровне руководителей этих регионов.

Недавно наши сотрудники окончили учебу в жандармерии Франции, где их обучали обеспечению безопасности дорожного движения на мотоциклах. Они также будут регулировать дорожное движение в городах-миллионниках, чтобы пробок было меньше.

ochered— Весьма часто в отделениях ГИБДД можно увидеть очереди, в чем здесь проблема?

— Она носит сезонный характер: и весной, и летом большее количество участников дорожного движения обращаются в экзаменационно-регистрационные подразделения для прохождения техосмотра, для регистрации и перерегистрации автомобилей, для получения водительского удостоверения. Обозначенную проблему нужно разделить на две части: создание условий для обслуживания граждан и организация работы в этих подразделениях.

Если говорить об условиях обслуживания населения, то здесь надо чаще обращаться к руководителям субъектов Федерации, потому что чем хуже организована работа в этих подразделениях, тем негативнее население отзывается о руководителях. Если раньше сидела паспортистка в регистрационном отделении, авторучкой заполняла необходимые документы, и все были довольны, то сегодня мы дополнительно осуществляем проверку по регистрационным учетам самого транспорта, ряд других проверок, и здесь многое зависит от техники, а она устарела. Необходимо соответствующее финансирование.

Приходится, к сожалению, констатировать, что техническая оснащенность наших подразделений – трудно решаемая проблема. Например, по-новому закону наш сотрудник должен доказать, что водитель превысил скорость движения. А как быть, если оснащенность камерами фотофиксации около 30 процентов? Нужны и современные средства связи, и автомобили...

— Ваши пожелания участникам движения...

— Многие зимой не садились за руль. Навыки, естественно, частично утратились. Хочу обратиться к участникам дорожного движения: будьте предельно внимательны, осторожны, соблюдайте Правила дорожного движения и тогда всё будет в порядке • Источник: radiomv.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ssang-yong

Начиная с 1 июля этого года, российские представительства компании SsangYong принимают заявки на приобретение семиместного минивэна под названием Stavic. Длина автомобиль составляет 5.13 метра, а дорожный просвет 17,5 см, что позволяет ему с легкостью двигаться по внедорожью. Также возможны модификации автомобиля с полным приводом.

Подробнее ...

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...

ford

Компания Changan Ford Automobile Co. отзовёт с рынка Китая 48 933 седанов Ford из соображений безопасности, сообщает 5 апреля агентство Синьхуа.

Подробнее ...

rsa

Скоро в России может образоваться новый кризис, связанный с грядущим техосмотром. Вся соль в том, что скоро подойдет к концу период перехода закона о техническом осмотре, но операторы не торопятся получать аккредитацию. Как говорят «Известия», это может стать причиной того, что после Нового года в нескольких регионах могут возникнуть очереди на прохождение техосмотра.

Подробнее ...

osago

Теперь страховые компании могут ещё больше увеличивать стоимость страховки для автомобилистов с повышенным уровнем рисков, так как в России 9 января вступило в силу указание Банка России о расширении границ тарифного коридора по обязательному автострахованию (ОСАГО) и — гипотетически — понижать её для законопослушных водителей. Напомним, Банк России является регулятором рынка страховых услуг.

Подробнее ...