ГлавнаяСобытияЭкологичные зимние шины

Экологичные зимние шины

  • Печать
  • E-mail

japan флаг

В производстве зимних шин используется яичная скорлупа вместо привычных шипов. Новые достижения науки внедряются при производстве повседневной продукции.

Шины Espia EPZ от компании Falken представляют собой уникальные зимние шины, в материале которых в качестве скребущего элемента присутствует измельченная яичная скорлупа. Такой природный материал, как яичная скорлупа, очень хорошо вписывается в окружающую среду и позволяет сохранить экологию.

002145

К тому же, в скорлупе содержится множество микроскопических отверстий, позволяющих птенцу дышать, и при использовании микрочастиц скорлупы в качестве скребущего материала проявляется их превосходная способность всасывать воду. Более того, яичная скорлупа по своим физическим материальным свойствам твёрже льда и мягче асфальта. По этой причине компания Falken внедрила в производство своей зимней модели шин в качестве используемого материала яичную скорлупу.

В дизайне рисунка этих шин также есть особенность. В центральной части рисунка блоки имеют высокую плотность компоновки. В то же время, по обеим сторонам рисунка водоотводные каналы довольно широкие, и блоки более отчётливо отделены друг от друга. В компании Falken это назвали «двусторонний образ», и благодаря такому рисунку удалось совместить функциональности использования этих шин как на снегу, так и на льду.

Кроме того, вырубленные в блоках микропрорези получены посредством 3D обработки так, что при сгибании, проходящие рядом блоки поддерживают друг друга и сминаются в минимальной степени, что позволяет эффективно соприкасаться с дорожной поверхностью.

Еще одним впечатляющим моментом является износостойкость резины, которой славится фирма Falken. Под слоем резины, составляющим рисунок протектора, находится материал, контролирующий процесс затвердевания, который образует т.н. резервный слой. Он медленно и упорно проникает в основной слой и сдерживает процесс затвердевания от времени и внешнего воздействия основного рабочего слоя, оставляя его мягким.

То есть при использовании шин в течение 2-3 лет, свойства резины практически не меняются. Сохранение шинами своих свойств на протяжении долгого времени позволяет бережно относиться к окружающей среде.

Лёгкая езда по спрессованному снегу демонстрирует хороший баланс схватывания шин как в продольном, так и в боковом направлении. Водитель, когда он машинально тормозит, или наоборот, давит на газ, ощущает схватывание колёс с дорогой, при этом он неосознанно прогнозирует возможное боковое движение. Espia EPZ позволяет предугадать реакцию колёс на повороты на снегу.

Блоки центральной части протектора расположены очень плотно, и в целом канавки между ними очень узки и малы, не будут ли колёса оставаться на поверхности снежного покрова, заставляя колеса проскальзывать? Можно было бы так подумать, но на самом деле поездка по спрессованному снегу дарит ощущение твердого и упорного «вгрызания» рисунка протектора в снежный покров дороги.

Более того, на полузамерзшей дороге ширина соприкосновения центральной части с дорожным покрытием позволяет «схватить» дорогу. На такой поверхности обычно имеется тонкий слой воды, в котором плавают мелкие льдинки. При поездке на Falken Espia EPZ ясно ощущается прилипание мелкого плавающего льда при прохождении подобных участков дороги, если слой воды не слишком глубокий.

Также при проходе участков дороги с мокрым снегом и плавающими льдинками ощущается сильная тяга непосредственно перед началом вращения колеса. Если даже усилить мощь и прокрутить колесо, тяга продолжает двигать машину вперед на легких подъемах и уклонах, разрывая поверхность под колесами. Это позволяет трогаться на перекрестке с замёрзшим покрытием одним лишь лёгким нажатием на педаль акселератора • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

chrysler logo 2

Американский автоконцерн Chrysler отзывает около 840 тысяч своих автомобилей из-за возможных неисправностей деталей подголовников сидений и блоков программного обеспечения боковых подушек безопасности. Такое решение было принято после получения сообщений о нескольких инцидентах и одной незначительной травме, вызванных функционированием подушек безопасности.

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

chrysler logo 1

Американский автогигант Chrysler отзывает около 840 тысяч своих автомобилей из-за возможных неисправностей деталей подголовников сидений и блоков программного обеспечения боковых подушек безопасности. В распространенном в среду заявлении компании отмечается, что решение об отзыве нескольких партий автомобилей.

Подробнее ...

rezina 02

Если будет поддержан соответствующий законопроект с поправками в Кодекс об административных правонарушениях РФ, то не исключено, что уже в ближайшее время автомобилистам придется платить за такое нарушение по 2000 рублей.

Подробнее ...