Ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде

  • Печать
  • E-mail

rf-fl-gos

Председатель Совета Федераций Валентина Матвиенко заявила, что и она, и Совет Федераций поддержит любое ужесточение ответственности за управление автомобилем в нетрезвом виде. Вплоть до уголовной. Это высказывание было встречено бурными аплодисментами участников четвертого международного конгресса "Безопасность на дорогах ради безопасности жизни", который проходит сейчас в Санкт-Петербурге.

По словам Валентины Матвиенко, у нас в стране наблюдается дефицит строгости и неотвратимости закона. Наши санкции не обременительны для водителей, а их применение становится необязательным из-за коррупции. Также спикер верхней палаты парламента порекомендовала ГИБДД очистить свои ряды от некомпетентных, непрофессиональных, коррумпированных сотрудников. Страшную аварию в Москве, в которой по вине молодого пьяного водителя погибло пять детей и двое взрослых, вспоминала не только председатель Совета Федераций.

Глава думского комитета по безопасности и противодействию коррупции Ирина Яровая заявила, что необходимо пересмотреть нормы уголовного права: "Если водитель сел за руль в нетрезвом виде и убил при этом человека, это необходимо считать умышленным убийством". Ирина Яровая заявила о необходимости установить высокие сроки для таких преступлений: от пяти до пятнадцати лет. Напомним, что подобный законопроект уже был внесен в Госдуму группой депутатов, среди которых Ярослав Нилов. Он уже комментировал это предложение нашей газете.

Выступая на конгрессе, заместитель министра МВД Виктор Кирьянов отметил, что в один из дней, когда проводились рейды по выявлению нетрезвых водителей в Москве, более ста задержанных таких автомобилистов оказались молодыми водителями со стажем управления до пяти лет.

Впрочем, не только "пьянка за рулем" главная тема конгресса. Во главу угла поставлена детская безопасность на дорогах. Тем более, что обратить на нее внимание рекомендовал в своем послании к участникам конгресса председатель правительства Дмитрий Медведев.

В своем выступлении заместитель председателя думского комитета по Конституционному законодательству Вячеслав Лысаков напомнил, что не только пьянство беда на дорогах. Практика показывает, что у нас есть группа лиц регулярно нарушающих правила дорожного движения. Они возят за собой вагон и маленькую тележку неоплаченных штрафов, именно из этой группы в большинстве своем выходят виновники наиболее громких резонансных ДТП. Такая мера, как административный арест у нас практически не работает. Не работает и лишение прав. У нас огромное количество людей лишенных прав на 10, 30 и даже 50 лет. Им уже терять нечего. Даже если их лишить пожизненно они все равно будут садиться на руль. Необходимо введение наказаний за систематическое нарушение правил. Возможно возвращение к балльной системе. Возможно введение повышающих коэффициентов на стоимость полиса ОСАГО. Также необходимо введение конфискации автомобиля, в случае если человек второй раз сел пьяным за руль.

Право на жизнь должно быть выше, чем право на собственность.Но для того чтобы не пострадали невиновные люди необходимо вернуться к введению определения состояния опьянения . Речь не идет о том, чтобы разрешить выпивать за рулем. Сухой закон должен быть для всех. Однако необходимо четко определить критерии кого считать пьяным. Такие критерии есть в большинстве европейских государств. Например, в Норвегии или Швеции он определен как 0,2 промилле.

Следующий вопрос, который поднял Лысаков, это дискуссия о введение прав для тех, кто управляет мопедами и скутерами. По словам Лысаков, это не заставит молодых водителей отказаться от мопеда, зато появится новая опасная игра - сбеги от гаишника. Что повлечет за собой большее количество жертв. На что доктор Рошаль предложил депутату посетить его клинику и посмотреть на те жертвы дорожных происшествий, которые попали под колеса, управляя скутером. Он сообщил, что когда едешь за рулем, а перед тобой мелькают подростки на этих двухколесных машинах, невозможно предсказать, когда ты его собьешь. По мнению Рошаля, права на мопеды необходимы. В этом его поддержала зампредседателя Совета Федерации Светлана Орлова. Она заявила, что даст поручение подготовить законопроект о введение не только прав на мопеды, но и регистрационных номеров на них • Источник: rg.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf gerb

Михаил Мишустин принял решение перенести вступление в силу нового порядка техосмотра автомобилей и введение обязательной двойной фотофиксации машин до 1 октября.

Подробнее ...

auto

Госдума нового созыва на первом же своем заседании приняла в первом чтении законопроект, который серьезно ужесточает ответственность для водителей - злостных нарушителей правил дорожного движения.

Подробнее ...

glonass-era

Дооснащение системой «ЭРА-ГЛОНАСС» новых автомобилей, выпущенных без неё из-за глобального дефицита микрочипов, начнётся в январе 2022 года. Об этом сообщает ТАСС со ссылкой на пресс-релиз Росстандарта.

Подробнее ...

ford

Помимо российского отзыва, автопроизводитель объявляет четыре сервисных кампании в отношении автомобилей в Северной Америке. В общей сложности, будет отозвано 442 034 автомобиля.

Подробнее ...

bmw

На российском рынке объявлен отзыв 191 BMW M5 и M8, которые были проданы в период между февралем и декабрем 2019 года. В 2019 году российские дилеры BMW реализовали 41520 автомобилей – на 17% больше, чем годом ранее.

Подробнее ...