ГлавнаяСобытияТехническое оснащение пунктов техосмотра в 2012 году

Техническое оснащение пунктов техосмотра в 2012 году

  • Печать
  • E-mail

rf-minpromtorg

«Российская газета» опубликовала приказ Министерство промышленности и торговли Российской Федерации (Минпромторг России) об оборудовании, которым должны быть оснащены пункты техосмотра.

Новый приказ Минпромторга № 1677 – не единственный документ по техосмотру. До нового года увидят свет ещё несколько нормативно-правовых актов по данному вопросу. Прежде всего надо иметь в виду, что наконец-то зарегистрирован приказ минэкономразвития, посвященный порядку аккредитации будущих операторов технического осмотра. Таким образом, желающие взять на себя такую роль, теперь будут знать, как это сделать.

Постановление Правительства РФ от 23 декабря 2011 г. N 1115 «О единой автоматизированной информационной системе технического осмотра транспортных средств».

Кроме того, зарегистрирован приказ минфина по обеспечению операторов бланками технического осмотра. Теперь они могут заключать тройственные договора с РСА и производителями талонов технического осмотра. Это тем более важно, что в некоторых регионах уже закончились бланки талонов ГТО. Будущие операторы теперь могут самостоятельно обеспечивать себя новыми бланками.

С 1 января 2012 года на этой процедуре будут замерять и шумность автомобиля.

Правда, даже будущие операторы техосмотра не представляют, как работать с шумомером. Дело в том, что в ГОСТе, где расписывается применение прибора, сказано – использовать его можно только в изолированном помещении.

Пункт техосмотра таким не является. Там могут одновременно проверять несколько автомобилей. Где-то это дело вообще поставлено на конвейер. Поэтому вряд ли показания прибора будут корректными. Зато они могут стать поводом для отправки машины на вторичный осмотр.

Подписано и долгожданное постановление правительства по минимальной обеспеченности субъектов РФ пунктами технического осмотра.

С нового года каждый гражданин будет знать, какое минимальное количество пунктов ТО будет находиться в его регионе. Если их не будет хватать, то региональным властям придется открыть новые. Это делается для того, чтобы техосмотр стал доступен всем автомобилистам.

Напомним, что глава Российского союза автостраховщиков (РСА) Павел Бунин на прошедшей в Москве конференции по вопросам техосмотра сообщил – из 14 регионов не поступило ни одной заявки на аккредитацию пунктов. Хотя для тех компаний, которые работают по договорам с МВД, действует упрощенный порядок. Министерство подает в РСА список таких пунктов, а от них требуется заявка, которая подтвердит, что компания и дальше собирается работать на этом рынке.

Если заявок из регионов так и не поступит, то местным властям придется озаботиться созданием пунктов техосмотра.

Не ездить же местным водителям в соседние регионы. Хотя закон о техосмотре предоставляет возможность получить эту услугу независимо от места приписки автомобиля.

По словам заместителя директора департамента минэкономразвития Евгения Ковтуна, приказ минпромторга, касающийся требований к техническим экспертам, будет зарегистрирован на днях и вступит в силу с 1 января 2012 года. Также до новогодних праздников будет подписано постановление правительства по единой автоматизированной системе технического осмотра.

Теперь весь вопрос, утверждает Ковтун, в том, какую предельную плату установят субъекты РФ на техническое диагностирование. По данным «РГ», уже 40 субъектов установили такую плату. Самая большая – в Московской области и Приморском крае. А в большинстве регионов стоимость этой процедуры практически не изменилась • Источник: rg.ru

 

Похожие материалы:

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

nissan

Российская «дочка» Nissan — ООО «Ниссан Мэнуфэкчуринг Рус» — отзывает в России 21 автомобиль марки Nissan Murano Z52, сообщает Росстандарт. Отзыву подлежат автомобили, которые были произведены с июня по сентябрь 2016 года.

Подробнее ...

toyota logo

В США отзывают 1730 автомобилей Toyota Camry 2018 модельного года. Как сообщает производитель, причиной новой сервисной кампании является ошибка на конвейере. В двигатели объявленных машин были установлены поршни большего диаметра, чем предусмотрено оригинальной спецификацией.

Подробнее ...

saf belt

Есть водители, которые нарушают Правила сознательно и систематически. Причем последних, как нам кажется, на дорогах страны гораздо больше. Возможно и вы один из них?

Подробнее ...

toyota logo

Причиной акции стали различные технические дефекты, которые специалисты выявили у нескольких моделей, в том числе Lexus. В числе прочего, обнаружены дефекты тормозной и топливной систем.

Подробнее ...

gibdd лого

После лишения, права можно вернуть, лишь подтвердив знание Правил дорожного движения. После лишения, права можно вернуть, лишь подтвердив знание Правил дорожного движения.

Подробнее ...