ГлавнаяСобытияБунт против велосипедных шлемов

Бунт против велосипедных шлемов

  • Печать
  • E-mail

Austria

До конца весны австрийский парламент должен принять решение по законопроекту, согласно которому дети до 12 лет  будут обязаны при езде на велосипедах одевать специальные шлемы. Транспортный клуб Австрии (VCÖ) выразил своё несогласие с этим решением.

Опросы, проведённые кураторским советом по безопасности дорожного движения (KFV), показали, что почти 96% опрошенных автомобилистов и велосипедистов поддерживают данное начинание в отношении детей в возрасте до 10 лет. Парламент решил поднять ограничение по возрасту детей до 12 лет. После вступления нового закона в силу, шлемы нужно будет надевать всегда, даже если время поездки и ее дальность – смехотворны.

Только такие меры, считают специалисты по транспортным проблемам из KFV, позволят существенно увеличить число надеваемых велосипедных шлемов, и, в долгосрочной перспективе, снизить количество детских черепно-мозговых травм, ежегодно регистрируемых в Австрии.

В ходе проведенного исследования, 91% респондентов высказались за введение обязательного применения шлема для детей до 15 лет, во всех случаях, когда дети имеют отношение к велосипеду, независимо от того, крутит ли ребенок педали самостоятельно или путешествует за спиной у взрослого.
Не менее 77% взрослых считают, что данная инициатива должна стать законодательно закрепленной обязанностью родителей, а не обычной весенней рекомендацией. Впрочем, по результатам того же опроса, большая часть родителей и без какого-либо принуждения со стороны законодателей, готова сделать всё, для того чтобы обезопасить собственного ребёнка.

velo_shlemНесмотря на видимость общественного признания, транспортный клуб Австрии (VC?) выступил против намерения властей. Забота нации о головах своих юных велосипедистов вполне понятна, но слишком тесные шлемы на подрастающем поколении могут обернуться для общества еще большей головной болью, считают активные участники VC?.

Во-первых, падение в тесной «каске» чревато почти таким же сотрясением мозга, как и удар о землю без оной. Никто не может гарантировать, что новые «доспехи» будут приобретать в срок, а не тогда, когда они уже «жмут» подросшему байкеру. Во-вторых, надев шлемы, дети будут чувствовать себя психологически гораздо более защищенными, что отрицательно скажется на их поведении: вырастут и скорость передвижении и рискованность маневров. И наконец, в случае получения травм, родители или иные представители детей гораздо активнее будут требовать возмещения морального и материального вреда, поскольку предварительно им уже пришлось немало «раскошелиться» на дорогостоящую экипировку.

По мнению членов клуба, государство должно заниматься общими проблемами безопасности дорожного движения, отлавливать злостных нарушителей ПДД, способствовать созданию инфраструктуры для велосипедистов, а не вмешиваться в те вопросы, которые изначально входят в сферу семейной ответственности. В настоящее время в австрийской части Сети идет активный сбор подписей против спорного законопроекта • Источник: kolesa.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

rf-fl-gos pdd

Профильный комитет Госдумы накануне отклонил два законопроекта, предусматривавших введение штрафных санкций за отсутствие зимних шин. Первую инициативу внесли депутаты Законодательного собрания Петербурга, предложившие запретить эксплуатацию легковых и грузовых автомобилей, на которых в период с 1-го декабря по 28-е февраля не установлена зимняя резина.

Подробнее ...

z to 2018

Минэкономразвития предлагает ввести обязательную фото- и видеофиксацию прохождения техосмотра. Рассказываем, к чему в связи с этим готовиться автомобилистам.

Подробнее ...

nissan

Для демонстрации своих эксклюзивных колес VVSCV4, компания Vossen Wheels выбрала японское заднеприводное купе Nissan 370Z в обвесе Vestito от японского тюнера Amuse. Вместе со свежими кузовными деталями спорткар снабдили дополнительными внешними аксессуарами и прочими декоративными элементами.

Подробнее ...

mazda sm

Дизайенеры компании Mazda сильно рискуют попасть под люстрацию со стороны коллег-конкурентов. Потому что если они будут и дальше делать такие бескомпромиссно привлекательные автомобили – дизайнеры других авто-брендов будут вынуждены искать что-то позабористее.

Подробнее ...

rf gd

Правительство разрешило покидать место аварии без вызова ГИБДД, если пострадавшей стороной стал фонарный столб или если оба участника сумели договориться на месте. Соответствующее постановление правительства подписано вчера председателем правительства. Правда, вступит оно в силу только с 1 июля следующего года.

Подробнее ...