ГлавнаяСобытияПутаница на выделенных полосах

Путаница на выделенных полосах

  • Печать
  • E-mail

gibdd лого

Госавтоинспекция с неодобрением отнеслась к недавнему предложению столичных властей "открыть" водителям выделенные полосы для общественного транспорта по ночам и выходным. В ведомстве считают, что такое частичное разрешение на проезд только запутает автовладельцев.

videlennaya polosa«Никаких юридических препятствий для этого нет - все необходимые знаки и разметка предусмотрены Правилами дорожного движения. Однако целесообразность этого решения сомнительна.

Загруженность дорог в выходные дни невысокая, поэтому срочной необходимости открывать "выделенки" для всех автомобилей нет», – прокомментировали правительственную инициативу в ГИБДД.

Выделенные полосы для общественного транспорта – один из пунктов программы по борьбе с пробками. Однако для того чтобы они сработали, нужно пересадить водителей из машин на автобусы и троллейбусы. Однако сами автовладельцы пока пересаживаться не хотят. А потому "выделенки" привели к усилению пробок в городе. После этого было предложено разрешать автовладельцам ездить по спецполосам по выходным "бесплатно". Пока что штраф за выезд на "выделенку" составляет 300 рублей, после 1 июля текущего года – 3000 рублей.

Для того чтобы ввести такую схему организации движения, столичные власти обратились в ГИБДД с просьбой разъяснить, возможен ли предложенный сценарий. Как рассказали изданию в ведомства, ответ ГИБДД уже готов и в ближайшее время будет направлен в мэрию.

Данные центра "Яндекс.Пробки" подтверждают, что острой необходимости в "добавлении" одной полосы в выходные нет. В субботу средний уровень пробок по городу составляет менее 4 баллов. В воскресенье – примерно 2 балла из 10.

ГИБДД считает, что такое решение только "запутает водителей, которые перестанут понимать, когда по "выделенке" можно проехать, а когда нельзя". "Кроме того, такое решение чревато и техническими сложностями, поскольку движение по выделенным полосам сейчас контролируют комплексы фотовидеофиксации. Их придется перенастраивать, синхронизировать по времени работы, вводить специальные режимы работы", - прокомментировали в ведомстве.

Однако департамент транспорта, который и занимается проработкой вопроса по заданию мэра, все же намерен осуществить задуманное. "Эту меру считаем необходимой к принятию. Тем более что она была весьма позитивно воспринята автомобилистами. Необходимо думать не только о пассажирах общественного транспорта, но и о тех, кто передвигается за рулем личного автомобиля", - заявили изданию в департаменте транспорта Москвы • Источник: аuto.vesti.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

Belarus

Обязательный переход на зимнюю резину для водителей Беларуси пока что находится лишь в стадии обсуждения. Если такое решение будет принято, то, скорее всего, изменение войдет в правила дорожного движения. Об этом сообщил заместитель начальника отдела УГАИ МВД Александр Занимон.

Подробнее ...

euroncap sm

Существует несколько методик измерения безопасности автомобилей, но сегодня мы вспомним тех, кто «отличился» в рейтинге Euro NCAP. На сегодняшний день это не самая требовательная методика, но тем интереснее будет вспомнить модели, которые умудрились наломать дров даже здесь. В галерее представлены тесты, проводимые непосредственно Euro NCAP.

Подробнее ...

gibdd лого

Еще в начале января этого года депутаты предлагали внедрить следующее наказание – лишать прав на управление транспортными средствами тех автомобилистов, которые привыкли затягивать с оплатой штрафов, насчитанных за нарушения правил дорожного движения. В проект были внесены поправки, которые вряд ли понравятся водителям.

Подробнее ...

z shc

Посещение автошколы станет обязательным условием для получения водительских прав. Премьер-министр Дмитрий Медведев утвердил обновленные правила сдачи экзаменов на получение водительского удостоверения, подготовленные министерством внутренних дел.

Подробнее ...

gibdd лого

В Московском центре по борьбе с пробками считают, что доверенность на управление автомобилем является ненужной формальностью, усложняющей жизнь российским автомобилистам, и её следует отменить. Институт доверенности уже давно себя изжил, тем более что сведения о лицах, допущенных к управлению машиной, имеются в страховом полисе.

Подробнее ...