Мультидисплей для контроля функций и систем автомобиля

  • Печать
  • E-mail

trw

Автомобили бюджетного сегмента стремительно обрастают разнообразными опциями, которые ранее устанавливались только на машинах премиум-класса — сегодня уже никого не удивляет присутствие в машине за 15-20 тысяч долларов ESP, электронного стояночного тормоза, запуска мотора с кнопки или системы доступа в салон без ключа.

multidisplayНо для того, чтобы продолжать дополнять бюджетные автомобили электронными помощниками и функциями, оставаясь при этом в доступной ценовой нише, автопроизводителям необходимы доступные по цене автокомпоненты.

В начале января американская TRW продемонстрировала решение, которое позволит автопроизводителям снизить стоимость элементов управления — новый графический дисплей для управления различными функциями и системами автомобиля.

Новый мультиграфический проекционный дисплей TRW представляет собой недорогое решение, которое позволяет отображать различные символы, появляющиеся на поверхности в том же физическом пространстве, в разное время. Дисплей не требует использования дорогостоящего графического процессора, а его поверхность может быть легко сконфигурирована под любой дизайн интерьера салона — в том числе и в непрямоугольной или изогнутой форме.

«Подобно тому, как сегодня смартфоны с сенсорными панелями позволяют быстро переключаться с одного вида экрана и набора иконок на другой, наш новый мультиграфический дисплей позволяет водителю быстро перемещаться между наборами различных функций, контролируя и управляя ими», пояснил суть новинки Вик Пелтола, директор по продажам североамериканского подразделения «Системы управления кузова» компании TRW.

Одним из примеров применения подобных экранов является клавиатура систем доступа, которые позволяют владельцу машины открывать ее вводя защитный код, даже если они не имеют с собой ключа от машины. До настоящего времени эти дисплей представляли собой одномерные клавиатуры на которых был доступен только один набор символов. Теперь в один маленький дисплей можно зашить сразу несколько наборов функций, например управление освещением салона, электрическими стеклоподъемниками, сервоприводами дверей и всем остальным, для чего используются выключатели.

Символы функций автоматически появляются, когда пользователь касается поверхности панели управления и исчезают после нескольких минут бездействия. Поверхности панели абсолютно гладкая и тонкая — всего несколько миллиметров, что позволяет легко её монтировать. В дисплее использован сенсор не зависящий от температуры, что делает новинку подходящей для использования вне салона и в различных погодных условиях • Источник: autoutro.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Сегодня "Российская газета" публикует важный для всех водителей, гаишников, страховщиков и прочих причастных к дорожному движению документ, который отменяет доверенность на управление транспортным средством. Это постановление правительства вносит поправки в правила дорожного движения.

Подробнее ...

euroncap sm

Испытания от европейской независимой организаци Euro NCAP прошли кроссоверы Mercedes-Benz GLB и Mazda CX-30, внедорожник Ford Explorer нового поколения, а также Opel Corsa. Все автомобили, кроме новой «Корсы», удостоились максимальной оценки — пяти звезд из пяти возможных.

Подробнее ...

rf gd

Госдума во втором, основном, чтении одобрила законопроект «Об организации дорожного движения». Так, документ дает право парковать автомобили ВАИ, ФСО, военной полиции, Росгвардии и Следственного комитета парковаться бесплатно в любом месте города.

Подробнее ...

uaz

Ульяновское предприятие инициировало процедуру отзыва автомобилей UAZ Patriot, которые были произведены с 1 июля по 9 сентября этого года. Причиной послужила обнаруженная неисправность реле обогрева ветрового стекла.

Подробнее ...

moscow sm

ГИБДД получило резкую критику от Сергея Собянина, столичного градоначальника, за то, что так и не смогла навести порядок по оплате штрафов - автоводители жалуются на то, что информация об оплаченные штрафы так и не доходит до государственной инспекции безопасности дорожного движения. В итоге водители остаются в должниках.

Подробнее ...