ГлавнаяСобытияMazda Flair преображает Suzuki Wagon

Mazda Flair преображает Suzuki Wagon

  • Печать
  • E-mail

mazda sm

В начале сентября на внутренний рынок Японии вышло новое поколение одной из наиболее популярных в стране моделей – Suzuki Wagon R, а менее чем через два месяца японским покупателям сделано новое предложение – ребеджинговая версия Wagon R, но на этот раз под маркой Mazda.

flair mazdaОна представляет собой ребеджинговую версию нового поколения Suzuki Wagon R и будет предложена, как и оригинал, в двух модификациях, отличающихся внешним видом, оснащением и двигателями. Новое поколение Mazda Flair имеет крайне мало отличий от оригинала, тем более, что сборка микролитражки, как и прежде, осуществляется на мощностях Suzuki Motor. Предложат две модификации: Flair и Custom Style Flair (Suzuki Wagon R и Suzuki Wagon R Stingray соответственно). Под маркой Mazda получит те же технологические новинки, что и Suzuki.

Один из главных плюсов модели – экономичность. В переднеприводных вариантах с безнаддувным двигателем расход топлива составляет 3,4 л/100 км, а в турбо-версии – 3,7 л/100 км.

Высокие показатели достигнуты, в частности, при помощи системы старт- стоп, автоматически отключающей двигатель на скоростях менее 13 км/ч, если водитель нажимает на педаль тормоза. Еще одно нововведение – система рекуперативного торможения, позволяющая снизить нагрузку на электрогенератор, тем самым повышая топливную экономичность.

Предусмотрена необычная система кондиционирования воздуха в салоне, при которой заданная температура поддерживается и при отключении ДВС во время работы системы старт-стоп, благодаря оригинальной разработке Denso – «конденсатору холода».

Mazda Flair предложат в двух комплектациях – XG и XS. Привод – передний или полный, трансмиссия – вариатор. Двигатель – 0,66-литровый безнаддувный. Минимальная стоимость автомобиля составляет 1 151 850 иен. Цены на полный привод начинаются от 1 269 450 иен.

Mazda Flair Custom Style также имеет две комплектации – XS и XT. Последняя подразумевает наличие 0,66-литрового двигателя с турбонаддувом и модернизированного вариатора с семью виртуальными «передачами» с возможностью их переключения вручную. Привод также передний или полный на выбор • Источник: japancar.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

ldpr logo

Группа депутатов от ЛДПР внесла на рассмотрение Госдумы очередной законопроект, предусматривающий расширить перечень административных правонарушений в области дорожного движения.

Подробнее ...

nasa logo

Ученые из NASA подключились к предприятию по созданию совершенного автомобиля-беспилотника. Американцы будут создавать беспилотники вместе с NASA. Агентство вошло в состав предприятия по разработке совершенного самоуправляемого автомобиля.

Подробнее ...

japan

Рейтинг касается автомобилей японского производства, он составлен официально Министерством транспорта, землепользования, инфраструктуры и туризма на основе сертификационных данных. Как и все авто на японском рынке, он поделен на две части: обычные авто и кей-кары.

Подробнее ...

ssang-yong

Начиная с 1 июля этого года, российские представительства компании SsangYong принимают заявки на приобретение семиместного минивэна под названием Stavic. Длина автомобиль составляет 5.13 метра, а дорожный просвет 17,5 см, что позволяет ему с легкостью двигаться по внедорожью. Также возможны модификации автомобиля с полным приводом.

Подробнее ...

qoros logo

Перед европейским стартом продаж китайский седан Qoros 3 прошел испытания по методике Euro NCAP: столкновение на скорости 64 км/ч с деформируемым барьером. По результатам испытаний автомобиль набрал высший балл, став первой моделью в истории китайского автопрома, которая удостаивалась подобных оценок.

Подробнее ...