ГлавнаяСобытияЭкономия автомобилем топлива – миф?

Экономия автомобилем топлива – миф?

  • Печать
  • E-mail

fuel myth

Технологии, улучшающие топливную экономичность автомобилей, несмотря на агрессивную рекламу, мало оправдали себя в повседневной эксплуатации за последние три десятилетия. К такому выводу пришли в Массачусетском технологическом институте (MIT).

fuel_economy_mythВедущие автопроизводители действительно добились значительных успехов в снижении расхода топлива. Даже если не брать в расчет разработки в области гибридного транспорта, отличающегося высокой экономичностью, кардинально улучшились характеристики по потреблению топлива у обычных бензиновых двигателей.

Эффективные системы впрыска топлива пришли на смену карбюраторам, многие транспортные средства в настоящее время имеют более одного распредвала, контролирующего работу клапанов в двигателе, а продвинутые коробки передач лучше регулируют число оборотов в минуту, что опять же ведет к экономии топлива. И это далеко не полный перечень технологических достижений, которые вошли в обиход.

В результате, согласно данным нового исследования MIT «Автомобили на стероидах», показания топливной экономичности у серийных автомобилей с 1980 по 2006 год улучшились на целых 60%. Между тем средний пробег на том же количестве топлива у машин, продававшихся в США, вырос чуть более чем на 15%, и это относительно скромное улучшение.

Экономист Массачусетского технологического института Кристофер Книттель дает объяснение этому парадоксу. По его словам, данная ситуация — результат тенденции, когда автомобили становились больше и мощнее, чем в 1980 году. Подсчитано, что снаряженная масса автомобилей выросла с тех пор в среднем на 26%, средняя мощность — аж на 107%.

Если бы американцы сегодня ездили на машинах такого же размера и мощности, которые были типичны для 1980 года, наблюдался бы скачок в среднем расходе с 10,2 л/100 км до 6,3 л/100 км. Однако вместо этого потребление топлива сегодня составляет в среднем около 8,7 л на сотню. «Технологический прогресс в основном пошел на компенсацию веса и мощности», — констатирует Кристофер Книттель.

Исследователь отмечает, что при существующем положении вещей не стоит надеяться и на сокращение выбросов СО2 в атмосферу только за счет инноваций, которые внедряются производителями. Дешевизна бензина в США привела к тому, что потребители в большинстве своем выбирают большие, мощные, быстрые автомобили. Доля больших внедорожников и пикапов в сегменте легковых автомобилей выросла в США с 20 до 51% в 2004 году. В американских реалиях бороться с этим можно только повышением налога на бензин. По словам Кристофера Книттеля, когда дело доходит до вопросов изменения климата, сам по себе рынок не сможет привести к некоему положительному результату • Источник: rbcdaily.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

iihs

Организация IIHS, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, разработала набор тестов для автомобилей, предназначенных для выявления уровня их безопасности. В скором будущем к ныне существующим проверкам добавится еще одна — оценка возможностей нового автомобиля в плане автоматического предотвращения столкновений.

Подробнее ...

toyota logo

Сервисная кампания по замене 4,5 млн приборных панелей, подверженных растрескиванию, стартовала в США еще в 2015 году. С тех пор прошло 2 года, однако некоторые владельцы автомобилей Toyota и Lexus, подпадающих под условия отзыва, так и не дождались приглашения на сервисный ремонт.

Подробнее ...

wv sm

Марка Volkswagen подготовила к выпуску на рынок две новые лимитированные версии моделей Amarok и Caddy под названием Sochi Edition.
Окраска автомобилей выполнена в стиле предстоящих ХХII Зимних Олимпийских игр в Сочи, которые состоятся в 2014 году.

Подробнее ...

z parking

Новые способы борьбы со злостными неплательщиками за эвакуированные автомобили разрабатывают в столичном ГКУ "Администратор московского парковочного пространства". Теперь они разрабатывают планы о передаче судебным приставам для выставления на торги невостребованных автомобилей, которые подолгу занимают место на штрафстоянках.

Подробнее ...

ford

Помимо российского отзыва, автопроизводитель объявляет четыре сервисных кампании в отношении автомобилей в Северной Америке. В общей сложности, будет отозвано 442 034 автомобиля.

Подробнее ...