Игры со смертью на дорогах Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Статистика ДТП по данным ГИБДД показывает резкий рост аварийности в столице в зимние месяцы. Эксперты винят в этом нарушение технологий применения и состава противогололедных реагентов. Статистика убийственная: за один только январь 2012-го на дорогах столицы погибло на 60% больше людей, чем за аналогичный период прошлого года.

road winterПолицейские по привычке винят во всем водителей, которые, по их мнению, не умеют ездить и не хотят соблюдать скоростной режим, но также признают, что подводит автомобилистов и плохое состояние асфальта. Эксперты говорят, что дело не только в качестве дорожного покрытия.

Свою лепту в статистику о смертности, конечно, вносят и любители «пролететь» на ста километрах в час там, где условия не позволяют разогнаться и до шестидесяти. Разбитый асфальт, ямы, появившиеся задолго до наступления весны, и обнажившиеся металлически стыки на эстакадах - тоже среди причин резко участившихся аварий. Но главным виновником того, что машины бьются буквально на пустом месте, являются реагенты, эксперименты с которыми ежегодно проводятся в Москве.

К такому выводу пришли специалисты Межрегионального общественного центра (МОЦ) «За безопасность российских дорог». По их словам, состав реагентов за минувший год менялся неоднократно, что никакими законами, естественно, регламентировано не было.

Полицейские вяло отмахиваются: московские водители, да и гости столицы, просто не умеют ездить. В мэрии рапортуют: все применяемые реагенты абсолютно безопасны, как для людей, так и для «железа». Что, впрочем, не мешает машинам – сгнивать за одну зиму, а автомобилистам – биться там, где в ином случае никогда не произошло бы ни одной аварии.

«Чиновники из Департамента ЖКХиБ Москвы при одобрении руководства Департамента защиты окружающей среды в прошлом году закупили в огромных количествах чудо-реагенты, которые не прошли обязательные испытания на московских улицах. В результате нынешней зимой жители города страдают от засыпанных солью тротуаров, и при этом город в обязательном порядке встает в пробках после каждого снегопада, чего не случалось уже много лет», - такой итог ударной «реагентной» работы подвел руководитель МОЦ «За безопасность российских дорог» Дмитрий Леонтьев.

Но эксперименты «на благо» москвичей, скорее всего, будут продолжаться. Перенимать опыт Канады, Финляндии, Швеции и даже соседней Беларуси (песок + соль, регулярная уборка снега, и утрамбовка его на междугородних дорогах; как результат – минимальное число ДТП, живое «железо» и легкие) в российской столице не спешат • Источник: autonews.ru

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

iihs

Организация IIHS, занимающаяся вопросами безопасности дорожного движения, разработала набор тестов для автомобилей, предназначенных для выявления уровня их безопасности. В скором будущем к ныне существующим проверкам добавится еще одна — оценка возможностей нового автомобиля в плане автоматического предотвращения столкновений.

Подробнее ...

skoda sm

Чешская автомобилестроительная компания Skoda представила потребителям новую модификацию Clever с множеством полезных функций для своего кроссовера Kodiaq. Для покупки доступны как бензиновые, так и дизельные модификации новинки.

Подробнее ...

European Union

Четыре автогиганта — PSA Peugeot-Citroen, Fiat, Ford Motor и GM — по итогам этого года потеряют в общей сложности 5 млрд евро на своих операциях в Европе. Такой неутешительный прогноз сделали эксперты рейтингового агентства Moody's. Аналитики говорят о том, что в ближайшие годы ситуация кардинально не изменится.

Подробнее ...

osago logo

С 1 апреля 2020 года страховые компании начнут выдавать полисы ОСАГО на новых бланках. Также изменятся некоторые моменты, касающиеся заключения договоров. Впредь процедуры обязательного и добровольного страхования будут происходить по упрощённой схеме. Водитель сможет оформить всего один документ вместо нескольких, как это было раньше.

Подробнее ...

volvo sm

Страховой институт безопасности дорожного движения США (IIHS) предложил новую программу испытаний для оценки эффективности систем предотвращения фронтальных столкновений, пройдя которую обе модели Volvo S60 и XC60 получили максимально доступные оценки ‘Superior’.

Подробнее ...