Honda Accord SH-AWD 2012

  • Печать
  • E-mail

honda

Гибрид Honda Accord SH-AWD занимает сразу несколько верхних позиций в пирамиде легковой линейки компании Honda. Во-первых, в категории Fun – этот гибрид Honda с образцовой управляемостью создан, чтобы водитель мог получать удовольствие от вождения.

sh-awdЭто удовольствие  компания приравнивает к ощущению драйва от ускорения машины мотором V8. Во-вторых, гибрид Honda Accord SH-AWD экономичный: он потребляет (8-9 л/100 км) бензина меньше, чем иные модели такого класса с четырехцилиндровым бензиновым мотором. И в-третьих – самая главная изюминка SH-AWD: интеллектуальный привод четырех ведущих колес.

Основной силовой агрегат гибрида Honda Accord SH-AWD – 3,5-литровый бензиновый двигатель V6 (300 л.с., 360 Нм). С ним на пару работает оригинальная автоматическая 7-ступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением и интегрированным 30-киловаттным электромотором. Этот силовой модуль расположен спереди под капотом, он приводит в действие переднюю ось, как при обычной езде, так и при активном ускорении.

Гибрид Honda Accord SH-AWD создан, чтобы предоставлять удовольствие от вождения.

Модель, задуманная как гибрид Honda с образцовой управляемостью имеет задние колеса, которые приводятся от электрического силового модуля, в который интегрированы два электромотора мощностью по 20 кВт. Каждый передает крутящий момент соответственно на левое и правое  колесо, причем электронно-силовой блок регулирует величину и направление крутящего момента на каждое из задних колёс независимо от другого.

Благодаря такой схеме привода трансмиссия имеет возможность помогать автомобилю лучше вписываться в повороты. Например, на входе в правый поворот заднее левое колесо получает некоторую «порцию» крутящего момента, а остальные три колеса слегка подтормаживаются электродвигателями. После входа на дугу поворота подтормаживается уже заднее правое колесо, а остальные получают весь крутящий момент, «отмеренный» машине водителем при нажатии акселератора. Когда гибрид Honda Accord SH-AWD переходит в стабильное движение по дуге, ранее подтормаживаемое заднее правое колесо начинает получает часть крутящего момента – небольшую по сравнению с остальными тремя колёсами, но возрастающую по мере выравнивая траектории дороги.

Во время тест-драйва по извилистой трассе гибрид Honda Accord SH-AWD показал, что в некоторых условиях это действительно гибрид с образцовой управляемостью. Каждый раз автомобиль как будто кто-то вправлял в поворот, подправляя корму в нужную сторону. Несмотря на то, что данный седан укомплектован мягкой и валкой «американской» подвеской, пройти извилистую трассу удалось на весьма высокой скорости. В особенности эффективность системы SH-AWD была заметна при энергичном преодолении поворотов, без сброса «газа». И это объяснимо: ведь для того, чтобы соответствующее заднее колесо могло «подталкивать» задок машины в нужную сторону, на трансмиссию должен передаваться некоторый крутящий момент.

Уместно отметить, что очень хорошо показал себя гибрид и при ускорениях, доставляя немалое удовольствие от вождения на прямых отрезках трассы. В серию гибриды Honda Accord SH-AWD пойдут в 2012 году • Источник: autocentre.ua

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

gibdd лого

Более странной попытки построить безопасный автомобиль, пожалуй, не было. Американский инженер Уолтер Джером додумался разделить двигатель и пассажирский салон так, чтобы те вообще практически не соприкасались. И получился Sir Vival.

Подробнее ...

subaru

Компания Subaru объявила об отзыве 383 экземпляров Outback и Impreza 2021 модельного года, произведённых в США. Выяснилось, что сотрудник автозавода неправильно затягивал гайки при сборке вариатора.

Подробнее ...

porshe

Компания Porsche представила конфигуратор настройки новых автомобилей на основе искусственного интеллекта. По словам представителей марки, обученные нейронные сети способны с 90-процентной точностью подобрать индивидуальный список опций для каждого клиента.

Подробнее ...

moscow sm

Столичные власти придумали оригинальный способ борьбы с автомобилями, на которых установлены рекламные щиты. Как правило, это старые машины, большей частью «Газели», которые эвакуировать на штрафстоянки нерентабельно.

Подробнее ...

vciom logo

Согласно исследованиям Всероссийского центра изучения общественного мнения (ВЦИОМ), многократное увеличение штрафов за нарушение правил дорожного движения две трети россиян считают обоснованным. Большинство россиян не испуганы многократным увеличением штрафов за ПДД, а даже рады.

Подробнее ...