ГлавнаяСобытияГородской «ГИБРИД»

Городской «ГИБРИД»

  • Печать
  • E-mail

городской автомобильВ рамках проекта «Городской автомобиль» Михаила Прохорова и Андрея Бирюкова презентован внешний вид первых двух модификаций машины — семейного хетчбэка и «купе-кроссовера». Автомобили получат гибридный привод и двухцветную окраску. Показ готовых образцов машин ожидается в декабре.

Городской автомобиль cardefenceКомпания «Городской автомобиль», созданная группой ОНЭКСИМ Михаила Прохорова и «Яровит Моторс» Андрея Бирюкова, презентовала во вторник дизайн двух автомобилей – пятидверного городского хетчбэка и трехдверного кроссовера.

Презентация прототипов автомобилей ожидается в декабре 2010 года. Сейчас они проходят стендовые испытания. Название автомобиля также пока не обнародовано: по итогам народного конкурса, завершившегося в сентябре, подходящее имя выбрать не удалось. Сейчас, по словам представителей проекта, с названием уже определились, однако публично его не объявили: это «связано с процедурой патентования».

Во внешнем облике хетчбэка и кроссовера прослеживаются черты многих современных автомобилей. Однако, как говорят разработчики, «дизайн для этих автомобилей важен, но не является главным». Окрас автомобиля будет двухцветным. Основным станет цвет слоновой кости. Автор фирменной раскраски – известный белорусский дизайнер Владимир Цеслер.

В рамках проекта «Городской автомобиль», ранее анонсированного российским миллиардером Михаилом Прохоровым на встрече с премьером Владимиром Путиным, разработана унифицированная модульная платформа, на которой возможно создать семейство автомобилей. Помимо двух моделей, прототипы которых будут представлены в декабре, журналистам продемонстрировали изображения построенного на той же платформе низкопольного развозного фургончика.

По словам президента группы компаний «Яровит» и гендиректора проекта «Городской автомобиль» Андрея Бирюкова, локализация при старте производства машины должна составить 78–80%. При этом узлы и агрегаты для него планируется производить на одном предприятии (в настоящее время его расположение выбирают из двух вариантов), а сборочные заводы планируется создавать в крупных городах. По словам Бирюкова, планы по выводу автомобиля на рынок остались прежними: тестовые прототипы будут представлены в декабре 2010 года, а серийный выпуск планируется начать в 2012 году; мощность первого завода – 10 тысяч машин в год. Бюджет проекта оценивается в 150 млн евро, а стоимость готового автомобиля, по словам Бирюкова, должна оказаться в промежутке 350–400 тысяч рублей. При этом окончательную стоимость, сказал Бирюков, «подтвердит рынок».

Одним из достоинств семейного хетчбэка разработчики называют его вместительность: пространство для задних пассажиров планируется на уровне автомобилей представительского класса, что будет удобно для пассажиров высокого роста.

«Как минимум два Михаила Дмитриевича друг за другом разместятся», – пошутил Бирюков. Достоинством кроссовера должен стать высокий клиренс.

В процессе разработки платформы гибридная схема автомобиля претерпела изменения. Конструкторы решили отказаться от тягового аккумулятора и развиваемой мировыми автоконцернами темы подзаряжаемого гибрида. В автомобиле будет применен двигатель внутреннего сгорания, мотор-генератор, а в качестве накопителя будут использоваться суперконденсаторы. Также отказались от индивидуальных электромоторов для каждого колеса. При этом двигатель внутреннего сгорания будет работать практически постоянно, однако при этом в максимально экономичном режиме, пояснил главный конструктор проекта Андрей Гинзбург.

Технические характеристики двигателя внутреннего сгорания пока не раскрываются. Известно, что это будет одна из разновидностей роторного двигателя (но не роторно-поршневой двигатель Ванкеля).

В качестве основного вида топлива предусматривается природный газ. По словам Гинзбурга, двигатель является отечественной разработкой. Он будет унифицирован для всех вариантов автомобилей, созданных на платформе. Мощность тягового электромотора составляет 35 кВт. Автомобили возможно оснащать как параллельным, так и последовательным гибридным приводом, передним либо полным.

По предварительным подсчетам, энергоэффективность автомобиля должна составлять в бензиновом эквиваленте от 3,5 до 4 л на 100 км для самых экономичных версий, сообщил главный конструктор. При этом расчетное время разгона до 100 км/ч должно составлять для разных версий автомобиля от 8 до 14 секунд. При этом максимальная скорость автомобиля будет ограничена на уровне 120 км/ч, а запас хода составит 400 км. С точки зрения пассивной безопасности «Городской автомобиль» не собираются тестировать по методике EuroNCAP на скорости 64 км/ч, а ограничатся более мягким сертификационным краш-тестом. В автомобиле будут предусмотрены две подушки безопасности.

Гендиректор компании «Городской автомобиль» Андрей Бирюков не исключил, что автомобили, созданные в рамках проекта, могут быть использованы при обслуживании грядущей зимней Олимпиады в Сочи при наличии соответствующего интереса, однако подчеркнул, что это не является основной задачей проекта. «Если будет такой запрос, мы в состоянии удовлетворить этот спрос. При этом мы не ставим для себя таких задач: мы не рвёмся в очень узкую дверь», — сказал Бирюков • Источник: gazeta.ru

 

 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

hyundai

Корейский Hyundai показал первые изображения нового поколения малолитражки i10. Ее официальная презентация состоится в сентябре на автосалоне во Франкфурте. Модель разработана специалистами технологического центра Hyundai Motor из Рюссельсхайма (Германия) исключительно для европейского рынка.

Подробнее ...

gibdd логоАдминистративный регламент по контролю за соблюдением правил дорожного движения приводится в соответствие с законодательством. Скорректирован административный регламент МВД России по контролю и надзору за соблюдением требований в области безопасности дорожного движения.

Подробнее ...

camera2

Столичные власти намерены потратить более 300 миллионов рублей на усовершенствование камер видеонаблюдения. Чиновники хотят, чтобы установленные устройства стали распознавать потенциально опасные звуки: грохот от падения, удара или столкновения автомобилей, крики, взрывы, крики, а также проезд «стреляющих свадеб».

Подробнее ...

camera2

В Госдуму внесен законопроект, содержащий очередные поправки в КоАП РФ и Федеральный закон «О безопасности дорожного движения». Согласно этим поправкам, системы видеофиксации будут обязаны фиксировать и идентифицировать личность водителя.

Подробнее ...

wv sm

Добровольный отзыв объявлен по поводу проблем с 17 Volkswagen Touran, которые были реализованы в период с 2006 г. по 2009 г. Причиной сервисной кампании послужила недостаточная эффективность контроля на производстве.

Подробнее ...