ГлавнаяСобытияБордюры для дорог Москвы

Бордюры для дорог Москвы

  • Печать
  • E-mail

moscow sm

Столичные власти уже проводят эксперимент по отделению полосы для общественного транспорта от остальной проезжей части специальным бордюром. Если он окажется удачным, подобная практика будет введена повсеместно утверждает руководитель московского департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

«Препятствие (в развитии общественного транспорта) – это заезд на эти полосы участников дорожного движения, не автобусов, плюс несанкционированная парковка на этих выделенных полосах, что затрудняет движение общественного транспорта. Поэтому мы в порядке эксперимента сделали сейчас по Озерной улице, выделили эту полосу физическим бордюром для того, чтобы создать максимально комфортные условия для пассажиров общественного транспорта. Если этот эксперимент покажется удачным с точки зрения увеличения скорости, количества пассажиров, по всем остальным выделенным полосам мы до конца доведем эту работу», – сказал Ликсутов. Он так же добавил, что подобная практика существует в Париже.

Выделенные полосы для общественного транспорта появились в Москве в 2011 г. в рамках масштабной работы городских властей по борьбе с пробками. Всего в ближайшие три года в столице планируется открыть более 300 км выделенных полос.

Глава департамента отметил, что при создании новых выделенных полос власти Москвы не намерены «отбирать» пространство у водителей. «Для автомобилистов будут сохранены те параметры провозной способности улично-дорожной сети, которые были, а для пассажиров общественного транспорта добавится новая дополнительная инфраструктура. Такую задачу нам поставил мэр именно с точки зрения создания комфортных условий для всех участников дорожного движения», – подчеркнул Ликсутов.

До того как огородить выделенные полосы, в столичном Департаменте транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры рассматривалась возможность обустройства выделенных полос не по краям дорог, как теперь, а в их центре. Получил ли этот проект право на жизнь пока не известно • Источник: autoutro.ru

 
 

Это содержимое было заблокировано. Вы больше не можете размещать комментарии.

European Union

Сегодня вступают в силу поправки в Правила дорожного движения, которые предусматривают обязанность водителя машины с иностранными номерами возить с собой таможенные документы.

Подробнее ...

rf-trans

Утвержден новый административный регламент, в соответствии с которым Ространснадзор лицензирует данную деятельность. Теперь это является госуслугой (а не функцией). Уточнен круг заявителей. К ним отнесены не только организации и ИП, но и физлица. Закрепляется возможность предоставления госуслуги через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций).

Подробнее ...

rf fl gos pdd

В ноябре этого года зафиксированные в Кодексе о правонарушениях административного характера вступят в силу внесенные изменения. Согласно данным нововведениям, автомобилисты, которые были лишены прав за нарушение правил дорожного движения, должны будут заново сдать экзамен на знание всех правил и обязательно уплатить все накопившееся штрафы, в случае, если такие имеются.

Подробнее ...

camera2

Чтобы лучше фиксировать дорожные нарушения, в ближайшее время в Москве, будут установлены новые автоматические камеры. Таким учреждением, как ГКУ «Центр организации дорожного движения» оглашены тендерные торги на сайте государственных закупок, сумма которых составила 89 000 000 руб.

Подробнее ...

gibdd to

В Госдуму внесен законопроект, который вводит ответственность для водителей за управление автомобилем, не прошедшим техосмотр.
Если водитель впервые попадется за это нарушение, ему грозит штраф от 500 до 800 рублей. За повторное нарушение наказание заметно возрастет: штраф 5 тысяч рублей или лишение прав на 1 - 3 месяца.

Подробнее ...