z_to

ГлавнаяРазноеABS: долгий путь от идеи к реализации

ABS: долгий путь от идеи к реализации

  • Печать
  • E-mail

systems absПроблема блокировки колес – как в автомобилях, так и в железнодорожных составах и даже в самолетах – привлекла внимание исследователей еще в начале двадцатого столетия. Компания Bosch впервые зарегистрировала патент в этой области в 1936 г.

У всех ранних вариантов автомобильных антиблокировочных систем были одни и те же недостатки: слишком сложная конструкция, приводившая к частым отказам, и недостаточно быстрое срабатывание.

В 1964 г. компания Teldix начала работу над первой системой с полностью электронным управлением, а два года спустя были получены первые успешные результаты. Испытания показали, что система заметно сокращает тормозной путь, а также повышает управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах.

Принцип действия этой разработки, получившей название ABS 1, по-прежнему используется почти во всех современных антиблокировочных системах.

Но ABS 1 состояла примерно из тысячи аналоговых компонентов и предохранителей, в связи с чем надежность и срок службы электронного блока управления системой были все еще недостаточными для серийного производства и нуждались в существенном увеличении.

В 1975 г. права на АБС у Teldix приобрела компания Bosch.

Опыт её инженеров и развитие цифровых технологий, в частности интегральных схем, позволили сократить число электронных компонентов блока управления до 140. В 1978 г., через 14 лет после создания первого прототипа системы, цель наконец была достигнута: антиблокировочная система Bosch ABS 2 поступила в серийное производство. Первоначально она выпускалась для Mercedes-Benz S-класса, а затем – для BMW с 7-й серии.

Источник: cardefence.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автомобильный юмор

- Эту травму вы получили в результате автомобильной катастрофы? - Да. - Наверное, слишком быстро ездите? - Нет, слишком медленно хожу.
У меня один товарищ занимается ремонтом авто (свой сервис в гараже). И понадобилось ему натереть торпеду (передняя панель в салоне) до блеска. А в те времена все нынешние средства были в диковинку и стоили они достаточно дороговато. И решил он сделать обычным вазелином, за которым он пошел в аптеку. Т(оварищ): Дайте пожалуйста вазелин за 20 рублей... А(птекарь): А вам зачем? Т: Торпеду натирать! А: Возьмите лучше за 34 рубля Т: А чем он лучше? А: Он разогревающий...
Детская комната милиции: по комнате с важным видом разгуливают дети в милицейской форме, которая им явно не по росту, курят соломку к чаю, размахивают игрушечными пистолетами и ругаются детским матом.
Мент остановил женщину и спрашивает: - Почему вы проехали на красный сигнал светофора? - Hу, понимаете, у меня красная помада, красная сумочка, красные сапоги, красное платье, красная машина. Hу, как я могу во всем этом ехать на зеленый?

gibdd лого

Согласно закону о полиции, любой сотрудник должен пресекать любые нарушения. Однако с тонировкой все сложнее. Как сообщили в главном управлении обеспечения безопасности дорожного движения, даже сотрудник ГИБДД не может утверждать, что у машины излишняя тонировка, пока не замерит светопропускаемость стекол специальным прибором.

Подробнее ...