z_to

ГлавнаяРазноеABS: долгий путь от идеи к реализации

ABS: долгий путь от идеи к реализации

  • Печать
  • E-mail

systems absПроблема блокировки колес – как в автомобилях, так и в железнодорожных составах и даже в самолетах – привлекла внимание исследователей еще в начале двадцатого столетия. Компания Bosch впервые зарегистрировала патент в этой области в 1936 г.

У всех ранних вариантов автомобильных антиблокировочных систем были одни и те же недостатки: слишком сложная конструкция, приводившая к частым отказам, и недостаточно быстрое срабатывание.

В 1964 г. компания Teldix начала работу над первой системой с полностью электронным управлением, а два года спустя были получены первые успешные результаты. Испытания показали, что система заметно сокращает тормозной путь, а также повышает управляемость и устойчивость автомобиля на поворотах.

Принцип действия этой разработки, получившей название ABS 1, по-прежнему используется почти во всех современных антиблокировочных системах.

Но ABS 1 состояла примерно из тысячи аналоговых компонентов и предохранителей, в связи с чем надежность и срок службы электронного блока управления системой были все еще недостаточными для серийного производства и нуждались в существенном увеличении.

В 1975 г. права на АБС у Teldix приобрела компания Bosch.

Опыт её инженеров и развитие цифровых технологий, в частности интегральных схем, позволили сократить число электронных компонентов блока управления до 140. В 1978 г., через 14 лет после создания первого прототипа системы, цель наконец была достигнута: антиблокировочная система Bosch ABS 2 поступила в серийное производство. Первоначально она выпускалась для Mercedes-Benz S-класса, а затем – для BMW с 7-й серии.

Источник: cardefence.ru

 

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Автомобильный юмор

- Знаешь, я пришел к выводу, что "Москвич" - машина вечная. - Почему? - Если купил, то уже никогда не продашь!
В автомобильной мастерской: - Я слежу за этим механиком уже четверть часа. Прекрасный работник, не пролил за это время ни одной капли масла, чисто вытер руки, прежде чем сесть за руль, плавно включил сцепление и очень осторожно выехал из гаража. Сразу видно, что человек любит машину. - Да, тем более, что это его собственная машина!
Еду. Навстречу джип. Я влево - и он влево, я вправо - и он вправо. Центральный защитник "Спартака" оказался. В больнице мы подружились..
"Серьёзной преуспевающей компании нужен водитель со своим авто представительского класса". Так и хочется добавить "...и дырокол".

z shc

Утвержден и с 11 августа вступит в силу очень важный документ для всех, кто захочет получить автомобильные права. Он дает примерные программы профессионального обучения водителей транспортных средств, которые утверждаются приказом министра образования.

Подробнее ...